Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Обоюдные данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
- 6. Топливная система
    6.2. Общественная информация
    6.3. Снятие давления в топливной системе
   + 6.4. Проверка топливного насоса
    6.5. Топливный насос
   - 6.6. Датчик уровня топлива
       6.6.2. Замена
    6.7. Топливный танк
    6.8. Воздушный фильтр
   + 6.9. Трос акселератора
    6.10. Электронная система впрыска топлива EFL
   + 6.11. Топливная система
    6.12. Проверка системы впрыска топлива
   + 6.13. Проверка и замена элементов системы впрыска топлива EFI
    6.14. Топливная магистраль и топливные форсунки
   + 6.15. Клапан режима холостого хода системы кондиционирования воздуха
    6.16. Камера воздухозаборника (едва двигатели V6)
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

6.6. Датчик уровня топлива

6.6.1. Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Залейте полный резервуар топлива.
2. Снимите попятное сидение и защитную крышку топливного танка.
3. Отсоедините электрический разъем от топливного резервуара.
4. Используя омметр, проверьте сопротивление меж контакта ми 1 и 2 электрического разъема.
При полном танке сопротивление меж контактами 1 и 2 должно составлять 2–3 Ома.
5. Подсоедините на место электрический разъем и израсходуйте топливо почти до напрасного танка.
6. Измерьте сопротивление меж контактами 1 и 2 электрического разъема, которое должно составлять 110–115 Ом на бессмысленном топливном резервуаре.
7. Если сопротивление датчика уровня топлива не соответствует требуемым значениям, замените датчик. Сопротивление датчика можно также измерить, сняв датчик с топливного танка и перемещая его ручкой.