Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Обоюдные данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
- 6. Топливная система
    6.2. Целая информация
    6.3. Снятие давления в топливной системе
   + 6.4. Проверка топливного насоса
    6.5. Топливный насос
   + 6.6. Датчик уровня топлива
    6.7. Топливный танк
    6.8. Воздушный фильтр
   + 6.9. Трос акселератора
    6.10. Электронная система впрыска топлива EFL
   + 6.11. Топливная система
    6.12. Проверка системы впрыска топлива
   + 6.13. Проверка и замена элементов системы впрыска топлива EFI
    6.14. Топливная магистраль и топливные форсунки
   + 6.15. Клапан режима холостого хода системы кондиционирования воздуха
    6.16. Камера воздухозаборника (едва двигатели V6)
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

6.12. Проверка системы впрыска топлива

Единые СВЕДЕНИЯ

Места возможного отложения углеродистого налета внутри корпуса дросселя

Если появилась неисправность в топливной системе, то сначала проверьте, что целое электрические разъемы надежно подключены и защищены от коррозии. Также проверьте, чистоту воздушного фильтра, состояние и зазор в свечах зажигания, правильность регулировки клапанных зазоров, компрессию в цилиндрах двигателя, установку угла опережения зажигания и чистоту шлангов подачи воздуха в двигатель.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите трубку воздухозаборника с корпуса дросселя и проверьте наличие углеродистого налета внутри корпуса дросселя (см. рис. Места возможного отложения углеродистого налета внутри корпуса дросселя). При необходимости, используя аэрозольный растворитель, очистите углеродистый налет.
2. Используя стетоскоп, проверьте работу топливных форсунок по присутствию щелчков при работе форсунки.
3. Если есть подозрение, что топливная форсунка не работает, подсоедините к контактам топливной форсунки светодиодный пробник и при работе двигателя проверьте, что светодиодный пробник мигает.
4. Снимите с топливной форсунки электрический разъем и проверьте сопротивление топливной форсунки, которое должно составлять 13,4–14,2 Ом.
5. Если первичные действия не помогают выявить неисправ ность топливной системы, то необходимо произвести проверку и ремонт топливной системы на станции технического обслуживания.