Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Повсеместные данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
- 6. Топливная система
    6.2. Повсеместная информация
    6.3. Снятие давления в топливной системе
   + 6.4. Проверка топливного насоса
    6.5. Топливный насос
   + 6.6. Датчик уровня топлива
    6.7. Топливный танк
    6.8. Воздушный фильтр
   + 6.9. Трос акселератора
    6.10. Электронная система впрыска топлива EFL
   + 6.11. Топливная система
    6.12. Проверка системы впрыска топлива
   + 6.13. Проверка и замена элементов системы впрыска топлива EFI
    6.14. Топливная магистраль и топливные форсунки
   + 6.15. Клапан режима холостого хода системы кондиционирования воздуха
    6.16. Камера воздухозаборника (лишь двигатели V6)
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

6.14. Топливная магистраль и топливные форсунки

6.14.1. Замена

Глобальные СВЕДЕНИЯ

Расположение винтов крепления переключающего вакуумного клапана

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите давление в топливной системе.
2. Снимите провод массы с аккумулятора.
Предупреждения

При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора проверьте, что у вас имеются коды подсоединения.

На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контрольная лампа подушки безопасности загорается и остается гореть после повторного подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться в специализированную мастерскую для восстановления работоспособности системы.


3. Снимите шланг PCV с луковицы блока цилиндров и впускного коллектора.
4. Отвинтите винты крепления переключающего вакуумного клапана (VSP) и переместите клапан в сторону.
5. Отсоедините от топливных форсунок электрические разъемы и переместите жгут проводов с разъемами в сторону.
6. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива.
7. Отсоедините топливопроводы от регулятора давления топлива и топливной магистрали. 8. Для доступа к болтам крепления попятной топливной магистрали необходимо предварительно снять камеру воздухозаборника. 9. Отвинтите болты крепления топливной магистрали.
10. Снимите топливную магистраль вместе с топливными форсунками. 11. Снимите топливные форсунки с топливной магистрали. 12. При установке топливных форсунок используйте новые уплотнительные кольца.
13. Установка производится в последовательности, обратной снятию.