Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Совокупные данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
- 6. Топливная система
    6.2. Общественная информация
    6.3. Снятие давления в топливной системе
   + 6.4. Проверка топливного насоса
    6.5. Топливный насос
   + 6.6. Датчик уровня топлива
    6.7. Топливный танк
    6.8. Воздушный фильтр
   + 6.9. Трос акселератора
    6.10. Электронная система впрыска топлива EFL
   + 6.11. Топливная система
    6.12. Проверка системы впрыска топлива
   + 6.13. Проверка и замена элементов системы впрыска топлива EFI
    6.14. Топливная магистраль и топливные форсунки
   + 6.15. Клапан режима холостого хода системы кондиционирования воздуха
    6.16. Камера воздухозаборника (едва двигатели V6)
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

6.16. Камера воздухозаборника (лишь двигатели V6)

6.16.1. Снятие

Общественные СВЕДЕНИЯ

Камера воздухозаборника двигателя V6

 

1 – топливопровод;
2 – левая топливная магистраль;
3 – прокладка;
4 – кронштейн;
5 – кронштейн камеры воздухозаборника;
6 – кожух;
7 – регулировочные клапана;
8 – камера воздухозаборника;
9 – воздуховод;
10 – прокладки;

11 – правая топливная магистраль;
12 – уплотнительное кольцо круглого сечения;
13 – уплотнительное кольцо;
14 – топливная форсунка;
15 – уплотнительное кольцо;
16 – уплотнительное кольцо круглого сечения;
17 – прокладка;
18 – прокладка;
19 – прокладка


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
Предупреждения

При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора проверьте, что у вас имеются коды подсоединения.

На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контрольная лампа подушки безопасности загорается и остается гореть после повторного подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться в специализированную мастерскую для восстановления работоспособности системы.


2. Отсоедините электрический разъем от клапана IAC, датчика расположения дроссельной заслонки (TPS), датчика MAF и электромагнитного клапана EGR/EVAP.
3. Отсоедините трос акселератора и тягу управления коробкой передач от корпуса дросселя.
4. Отсоедините трос акселератора от впускного коллектора.
5. Промаркируйте, затем отсоедините вакуумные шланги от камеры воздухозаборника, EGR-клапана, клапана ACIS и регулятора давления топлива (см. рис. Камера воздухозаборника двигателя V6).
6. Отвинтите болт крепления кронштейна камеры воздухозаборника.
7. Отсоедините шланги подачи охлаждающей водянистости к корпусу дросселя.
8. Отвинтите болты крепления камеры воздухозаборника.
9. Снимите камеру воздухозаборника вместе с корпусом дросселя с впускного коллектора.
10. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При этом необходимо использовать новые прокладки и уплотнительные кольца.