Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Генеральные данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
- 6. Топливная система
    6.2. Общественная информация
    6.3. Снятие давления в топливной системе
   + 6.4. Проверка топливного насоса
    6.5. Топливный насос
   + 6.6. Датчик уровня топлива
    6.7. Топливный танк
    6.8. Воздушный фильтр
   + 6.9. Трос акселератора
    6.10. Электронная система впрыска топлива EFL
   + 6.11. Топливная система
    6.12. Проверка системы впрыска топлива
   + 6.13. Проверка и замена элементов системы впрыска топлива EFI
    6.14. Топливная магистраль и топливные форсунки
   - 6.15. Клапан режима холостого хода системы кондиционирования воздуха
       6.15.2. Замена
    6.16. Камера воздухозаборника (едва двигатели V6)
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

6.15. Клапан режима холостого хода системы кондиционирования воздуха

6.15.1. Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Затяните стояночный тормоз и определим рычаг переключения передач в нейтральное состояние. Подсоедините тахометр в соответствии с инструкциями завода-изготовителя. Подсоедините провод от тахометра к контакту IG электрического разъема (см. рис. Подсоединение тахометра к контакту IG разъема связи данных, расположенных в нижней частицы моторного отсека). Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Включите систему кондиционирования воздуха.
2. Используя дополнительный провод, замкните контакты TE1 и Е1 электрического разъема (см. подраздел 6.13.6, пункт 2).
3. Проверьте, что обороты двигателя увеличились до 1000–2000 об/мин примерно на 3 сек затем установились обороты холостого хода. Через 15 сек сызнова проверьте обороты холостого хода, которые должны быть больше на 100 об/мин обычных оборотов холостого хода. Если обороты холостого хода увеличились больше, чем на 100 об/мин, вращая регулировочный винт, определим должные обороты. Если обороты холостого хода не изменились или даже уменьшились, проверьте сопротивление клапана холостого хода системы кондиционирования.
4. Снимите дополнительный замыкающий провод.
5. Отсоедините электрический разъем от клапана режима оборотов холостого хода системы кондиционирования.
6. Измерьте сопротивление клапана режима холостого хода, которое должно составлять 30–34 Ом.
7. Используя дополнительные провода, подайте напряжение аккумулятора к контактам клапана режима холостого хода и продуйте клапан, подавая сжатый воздух к наружному каналу. При подсоединении аккумулятора воздух должен проходить, при отключении аккумулятора воздух не должен проходить через клапан.