Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Повсеместные данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
- 11. Сцепление и приводные валы
    11.2. Целая информация
   + 11.3. Проверка и замена диска сцепления
   + 11.4. Выжимной подшипник
   + 11.5. Первый цилиндр сцепления
   + 11.6. Рабочий цилиндр сцепления
    11.7. Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления
    11.8. Стартовый выключатель сцепления
   - 11.9. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)
       11.9.1. Снятие
       11.9.2. Установка
   + 11.10. Замена защитных чехлов и ремонт шарниров равных угловых скоростей
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

11.9.2. Установка

Целые СВЕДЕНИЯ

Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом последующих моментов.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Затяните требуемым моментом болты крепления сокровенного шарнира приводного вала к приводному фланцу коробки передач.
2. При установке левого шарнира с стопорным кольцом замените стопорное кольцо на конце приводного вала. Определим приводной вал в дифференциал, совместив шлицы приводного вала с канавками полуосевых шестерен дифференциала. Вставьте приводной вал в коробку передач до упора.
3. Совместите шлицы приводного вала с пазами в ступице и вставьте приводной вал в ступицу.
4. Залейте масло в коробку передач.