Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Глобальные данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
- 11. Сцепление и приводные валы
    11.2. Обоюдная информация
   + 11.3. Проверка и замена диска сцепления
   + 11.4. Выжимной подшипник
   + 11.5. Первый цилиндр сцепления
   + 11.6. Рабочий цилиндр сцепления
    11.7. Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления
    11.8. Стартовый выключатель сцепления
   - 11.9. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)
       11.9.1. Снятие
       11.9.2. Установка
   + 11.10. Замена защитных чехлов и ремонт шарниров равных угловых скоростей
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

11.9.1. Снятие

Общественные СВЕДЕНИЯ

Расположение обжимного кольца крепления промежуточного подшипника правого приводного вала

Установка кратковременного болта вместо приводного вала в ступицу переднего колеса

1 – шайба диаметром 50 мм;

2 – шайба диаметром 45 мм;

3 – гайка;

4 – болт


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
Предупреждения

При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора проверьте, что у вас имеются коды присоединения.

На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контрольная лампа подушки безопасности загорается и остается гореть после повторного подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться в специализированную мастерскую для восстановления работоспособности системы.


2. Затяните стояночный тормоз.
3. Извлеките шплинт и отвинтите контргайку крепления приводного вала к ступице.
4. Отвинтите на несколько оборотов гайку крепления приводного вала к ступице.
5. Ослабьте гайки крепления колеса, поднимите переднюю деталь автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите колесо. Подчистую отвинтите гайку крепления приводного вала к ступице.
6. Если снимается левый шарнир приводного вала для замены защитного чехла на моделях с двигателями 3VZ-FE или 1 MZ-FE, ослабьте 6 болтов крепления затаенного шарнира к фланцу дифференциала или фланцу промежуточного вала.
7. Отвинтите гайку, крепящую рулевую тягу к поворотному кулаку и, используя съемник шаровых шарниров, снимите рулевую тягу с поворотного кулака.
8. Отвинтите гайки, крепящие нижний шарнир поворотного кулака к поперечному рычагу и отделите нижний рычаг от шарового шарнира.
9. Отведите ступицу от автомобиля и извлеките обманчивый конец приводного вала из ступицы.
10. Если приводной вал плотно сидит в ступице, временно завинтите гайку крепления ступицы и, используя молоток, выбейте приводной вал из ступицы, одновременно подтягивая колесо автомобиля наружу.
11. Если вы снимаете скрытый шарнир приводного вала из коробки передач, закрепленный стопорным кольцом, предвари тельно слейте масло из коробки передач.
12. На моделях с двигателями 3VZ-FE или 1MZ-FE отвинтите 6 болтов крепления потаенного шарнира к приводному фланцу коробки передач и снимите шарнир. Если приводной вал снимается для замены уплотнительного кольца дифференциала, извлеките приводной фланец из коробки передач. Для этого вставьте меж приводным фланцем и картером коробки передач монтировку и в то время, когда помощник будет тянуть приводной вал наружу, интенсивно резким ударом по концу монтировки выбейте приводной фланец из зацепления в полуосевой шестерне дифференциала.
13. При снятии скрытого шарнира левого приводного вала на моделях с двигателями 5S-FE извлеките приводной вал из коробки передач. Для этого вставьте меж затаенным шарниром и картером коробки передач монтировку и в то время, когда помощник будет тянуть приводной вал наружу, сильным резким ударом по концу монтировки выбейте приводной вал из зацепления в полуосевой шестерне дифференциала.

14. Для снятия затаенного шарнира приводного вала отвинтите болт крепления промежуточного подшипника.
15. Cнимите обжимное кольцо и резко потяните приводной вал наружу. При этом приводной вал должен выйти из зацепления в полуосевой шестерне дифференциала.
16. При этом приводной вал должен выйти из зацепления в полуосевой шестерне дифференциала.
17. Не опускайте автомобиль на колеса с снятыми двумя или одним приводными валами, так как это приведет к поврежде нию подшипников. Если необходимо переместить автомобиль с снятыми приводными валами, вместо приводного вала в ступицу определим болт с гайкой и двумя большими шайбами (см. рис. Установка мимолетного болта вместо приводного вала в ступицу переднего колеса ).