Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Всеобщие данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
- 6. Топливная система
    6.2. Общественная информация
    6.3. Снятие давления в топливной системе
   + 6.4. Проверка топливного насоса
    6.5. Топливный насос
   + 6.6. Датчик уровня топлива
    6.7. Топливный резервуар
    6.8. Воздушный фильтр
   + 6.9. Трос акселератора
    6.10. Электронная система впрыска топлива EFL
   + 6.11. Топливная система
    6.12. Проверка системы впрыска топлива
   - 6.13. Проверка и замена элементов системы впрыска топлива EFI
       6.13.1.2. Замена
      + 6.13.2. Датчик взаимоположения дроссельной заслонки (TPS)
       6.13.3. Регулятор давления топлива
      + 6.13.4. Форсунка холодного запуска двигателя (двигатель 3VZ-FE V6)
      + 6.13.5. Реле времени форсунки холодного запуска двигателя модели 3VZ-FE V6
      - 6.13.6. Контрольный воздушный клапан (IAC)
          6.13.6.2. Замена
    6.14. Топливная магистраль и топливные форсунки
   + 6.15. Клапан режима холостого хода системы кондиционирования воздуха
    6.16. Камера воздухозаборника (едва двигатели V6)
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

6.13.6. Контрольный воздушный клапан (IAC)

6.13.6.1. Проверка

Общественные СВЕДЕНИЯ

Подсоединение тахометра к контакту IG разъема связи данных, расположенных в нижней дозы моторного отсека

Проверка сопротивления меж контактами электрического разъема контрольного воздушного клапана +BI и SCC и +BI и SCO на четырехцилиндровом двигателе

Проверка сопротивления меж контактами электрического разъема контрольного воздушного клапана +BI и RSC и +В и RSO на двигателе 1MZ-FE V6

Проверка сопротивления меж контактами электрического разъема контрольного воздушного клапана B1 и S1 и В1 и S3, а также меж контактами В2 и S2 и контактами В2 и S4

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Затяните ручной тормоз и определим рычаг переключения в нейтральное расположение. Подсоедините тахометр в соответствии с инструкцией завода-изготовителя. Подсоедините провод от тахометра к контакту IG электрического разъема (см. рис. Подсоединение тахометра к контакту IG разъема связи данных, расположенных в нижней доли моторного отсека). Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и измерьте обороты холостого хода.
2. Используя дополнительный провод, замкните контакты TE1 и Е1 электрического разъема.
3. При замыкании контактов ТЕ1 и Е1 частота вращения коленчатого вала двигателя должна увеличиться до 1000–2000 об/мин в течение 5 секунд. Затем должны установиться обороты холостого хода.
4. Снимите дополнительный замыкающий провод.
5. Отсоедините электрический разъем от контрольного воздушного клапана IAC.
6. Измерьте сопротивление меж средним контактом и боковыми контактами электрического разъема (см. рис. Проверка сопротивления меж контактами электрического разъема контрольного воздушного клапана +BI и SCC и +BI и SCO на четырехцилиндровом двигателе, рис. Проверка сопротивления меж контактами электрического разъема контрольного воздушного клапана +BI и RSC и +В и RSO на двигателе 1MZ-FE V6 , рис. Проверка сопротивления меж контактами электрического разъема контрольного воздушного клапана B1 и S1 и В1 и S3, а также меж контактами В2 и S2 и контактами В2 и S4).
7. Подсоедините электрический разъем к контрольному воздушному клапану.