Подсоединение тахометра к контакту IG разъема связи
данных, расположенных в нижней дозы моторного отсека
Проверка сопротивления меж контактами электрического
разъема контрольного воздушного клапана +BI и SCC и +BI и SCO на четырехцилиндровом
двигателе
Проверка сопротивления меж контактами электрического
разъема контрольного воздушного клапана +BI и RSC и +В и RSO на двигателе 1MZ-FE
V6
Проверка сопротивления меж контактами электрического
разъема контрольного воздушного клапана B1 и S1 и В1 и S3, а также меж контактами
В2 и S2 и контактами В2 и S4
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Затяните ручной тормоз и определим
рычаг переключения в нейтральное расположение. Подсоедините тахометр
в соответствии с инструкцией завода-изготовителя. Подсоедините провод
от тахометра к контакту IG электрического разъема (см. рис. Подсоединение
тахометра к контакту IG разъема связи данных, расположенных в нижней
доли моторного отсека). Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной
рабочей температуры и измерьте обороты холостого хода.
2. Используя дополнительный
провод, замкните контакты TE1 и Е1 электрического разъема.
3. При замыкании контактов ТЕ1 и
Е1 частота вращения коленчатого вала двигателя должна увеличиться
до 1000–2000 об/мин в течение 5 секунд. Затем должны установиться
обороты холостого хода.
4. Снимите дополнительный замыкающий
провод.
5. Отсоедините электрический разъем
от контрольного воздушного клапана IAC.