Toyota Camry1992-1997 года выходаРемонт и эксплуатация автомобиля |
Тойота Камри + Генеральные данные + 1. Техническое обслуживание + 2. Двигатель + 3. Шестицилиндровые двигатели V6 + 4. Капитальный ремонт двигателей + 5. Охлаждение и отопление + 6. Топливная система + 7. Система зажигания - 8. Понижение токсичности 8.2. Совместная информация 8.3. Система электронного управления (TCCS) 8.4. Система самодиагностики + 8.5. Датчики + 8.6. Индукционная система подачи воздуха в двигатель (ACIS) 8.7. Система улавливания паров топлива (EVAP) + 8.8. Система повторного сжигания отработанных газов (EGR) 8.9. Система вентиляции картера (PCV) 8.10. Катализатор 8.11. Коды неисправностей + 9. Трансмиссия + 10. Автоматическая коробка передач + 11. Сцепление и приводные валы + 12. Тормозная система + 13. Подвеска + 14. Кузов + 15. Электрооборудование |
8.10. Катализатор
Снятие катализатора вместе с выхлопной системой из-под автомобиля
Катализатор – надежное и простое устройство, которое не нуждается ни в каком обслуживании, но имеются некоторые факты, которые владелец должен знать для максимального срока службы катализатора: – не использовать этилированный растворитель в автомобиле, оборудованном катализатором, так как свинец прикрою драгоценные металлы в решетке катализатора, уменьшит эффективность их преобразования и в конечном счете, выведет из строя катализатор;– всегда содержите зажигание и топливные системы в полном порядке; – если при работе двигателя наблюдаются пропуски зажигания, не эксплуатируйте автомобиль до устранения неисправности; – не запускайте двигатель методом буксировки; – не выключайте зажигание на высоких частотах вращения двигателя; – не используйте автомобиль, если из выхлопной трубы виден след синего дыма; – после остановки двигателя выхлопная система длительное время продолжает излучать значительное количество тепла, поэтому необходимо избегать парковки автомобиля на траве и сухих листьях; – помните, что катализатор хрупок, поэтому избегайте ударов при снятии катализатора или выхлопной системы; – катализатор, используемый на хорошо отрегулированном автомобиле должен служить от 100 до 150 тысяч км гоны автомобиля. |