Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Целые данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
- 8. Понижение токсичности
    8.2. Глобальная информация
    8.3. Система электронного управления (TCCS)
    8.4. Система самодиагностики
   + 8.5. Датчики
   + 8.6. Индукционная система подачи воздуха в двигатель (ACIS)
    8.7. Система улавливания паров топлива (EVAP)
   + 8.8. Система повторного сжигания отработанных газов (EGR)
    8.9. Система вентиляции картера (PCV)
    8.10. Катализатор
    8.11. Коды неисправностей
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

8.11. Коды неисправностей

Код неисправности
Электрическая совокупность
Диагноз
Область неисправности
Код 1 – 1 вспышка, пауза, 1 вспышка
Нормально
Неисправности отсутствуют
 
Код 12 – 1 вспышка, пауза, 2 вспышки
Сигнал RPM
Не поступает сигнал NE к ECM в пределах нескольких секунд после запуска двигателя.
Не поступает сигнал G к ЕСU при частоте вращения коленчатого вала двигателя от 500 до 4000 об/мин.
Электрическая цепочка распределителя зажигания.
Распределитель зажигания.
Блок зажигания. Электрическая череда блока зажигания. Электрическая цепочка стартера. Блок ЕСМ.
Код 13 – 1 вспышка, пауза, 3 вспышки
Сигнал RPN
Не поступает сигнал NE к ЕСМ при частоте вращения коленчатого вала двигателя более 1500 об/мин.
Электрическая совокупность распределителя зажигания. Распределитель зажигания. Электрическая совокупность блока зажигания. Блок зажигания. Блок ЕСМ.
Код 14 – 1 вспышка, пауза, 4 вспышки
Система зажигания
Не поступает сигнал IGF подряд 8 раз к блоку ECМ.
Электрическая совокупность блока зажигания.
Блок зажигания. Блок ЕСМ.
Код 16 – 1 вспышка, пауза, 6 вспышек
Управляющий сигнал А/Т
Загвоздки меж двигателем CPU и А/Т CPU в ЕСМ.
Блок ЕСМ.
Код 21 – 2 вспышки, пауза, 1 вспышка
Первый датчик кислорода. Обогреватель первого датчика кислорода
Трудности в электрической череды датчика кислорода.
Обрыв или короткое замыкание в череды питания обогревателя датчика кислорода.
Электрическая совокупность датчика кислорода. Блок ЕСМ. Обогреватель датчика кислорода.
Код 22 – 2 вспышки, пауза, 2 вспышки
Температура охлаждающей влаги
Обрыв или короткое замыкание в электрической цепочки датчика температуры охлаждающей водянистости.
Электрическая череда датчика температуры охлаждающей водянистости. Датчик температуры охлаждающей водянистости. Блок ЕСМ.
Код 24 – 2 вспышки, пауза, 4 вспышки
Датчик температуры поступающего воздуха
Обрыв или короткое замыкание в электрической цепочки датчика поступающего воздуха.
Датчик температуры поступающего воздуха.
Электрическая цепочка датчика температуры поступающего воздуха. Блок ЕСМ.
Код 25 – 2 вспышки, пауза, 5 вспышек
Неисправность соотношения воздух/топливо
Переобогащение или переобеднение топливной смеси в течение некоторого промежутка времени.
Топливная форсунка.
Датчик кислорода. Блок ЕСМ. Давление в топливной системе. Датчик температуры охлаждающей водянистости. Датчик температуры воздуха . Утечка воздуха. Измеритель потока воздуха. Система подачи воздуха в двигатель. Система зажигания.
Код 26 – 2 вспышки, пауза, 6 вспышек
Имущая топливная смесь
Переобогащение топливной смеси или обрыв или замыкание электрической череды датчика кислорода.
Топливная форсунка или электрическая череда топливной форсунки.
Датчик температуры охлаждающей влаги или электрическая цепочка датчика температуры охлаждаю щей влаги. Датчик температуры воздуха или электрическая совокупность датчика температуры воздуха. Измеритель потока воздуха. Датчик кислорода или электричес кая цепочка датчика кислорода. Топливная форсунка холодного запуска. Блок ЕСМ.
Код 27 – 2 вспышки, пауза, 7 вспышек.
Дополнительный датчик кислорода.
Обрыв или замыкание электрической совокупности дополнительного датчика кислорода.
Дополнительный датчик кислорода или электрическая череда дополнительного датчика кислорода.
Блок ЕСМ.
Код 31 – 3 вспышки, пауза, 1 вспышка
Измеритель потока воздуха
Обрыв или замыкание электрической череды меж контактами VC и Е2.
Измеритель потока воздуха или электрическая совокупность измерителя потока воздуха (двигатель V6).
Код 31 – 3 вспышки, пауза, 1 вспышка
Датчик (МАР) абсолютно го давления во впускном коллекторе
Обрыв или короткое замыкание в электрической череды датчика МАР.
Электрическая совокупность МАР-датчика.
Код 32 – 3 вспышки, пауза, 2 вспышки.
Измеритель потока воздуха (двигатель V6).
Обрыв или короткое замыкание электричес кой череды меж контактами VS, VC или Е2.
Измеритель потока воздуха или электрическая совокупность измерителя потока воздуха.
Блок ЕСМ.
Код 41 – 4 вспышки, пауза, 1 вспышка
Датчик места дроссельной заслонки
Обрыв или короткое замыкание в электрической цепочки датчика взаимоположения дроссель ной заслонки.
Датчик состояния дроссельной заслонки или электрическая череда датчика места дроссельной заслонки.
Блок ECМ.
Код 42 – 4 вспышки, пауза, 2 вспышки
Датчик скорости автомобиля
Отсутствует сигнал STD в течение 8 секунд при частоте вращения двигателя от 3100 до 5000 об/мин.
Датчик скорости автомобиля или электрическая череда датчика скорости автомобиля.
Блок ЕСМ.
Код 43 – 4 вспышки, пауза, 3 вспышки
Сигнал стартера
Отсутствует сигнал STA к блоку ЕСМ при частоте вращения двигателя 800 об/мин и стоячом автомобиле.
Электрическая совокупность стартера.
Запор зажигания. Первое реле двигателя. Блок ЕСМ.
Код 51 – 5 вспышек, пауза, 1 вспышка
Состояние выключателя
Отсутствует сигнал IDL или NSV или А/С к блоку ECU при замыкании контактов Е1 и ТЕ1 контрольного разъема.
Переключатель кондиционера или электрическая совокупность переключате ля.
Усилитель кондиционера. Блокиратор стартера (кондицио нер). Датчик расположения дроссельной заслонки. Блок ЕСМ.
Код 52 – 5 вспышек, пауза, 2 вспышки
Датчик детонации
Обрыв или короткое замыкание в электрической цепочки датчика детонации.
Электрическая череда датчика детонации.
Блок ЕСМ.
Код 53 – 5 вспышек, пауза, 3 вспышки
Управление детонацие
Загвоздки с системой управления детонацией в блоке ЕСМ.
Блок ЕСМ.
Код 55 – 5 вспышек, пауза, 5 вспышек
Управление детонацией (двигатель V6)
Трудности с системой управления детонацией в блоке ЕСМ.
Блок ЕСМ.
Код 71 – 7 вспышек, пауза, 1 вспышка
EGR-клапан
Чересчур низкий сигнал датчика температу ры EGR.
Неисправность соотношения воздух/топливо.
Система EGR.
Датчик температуры системы EGR или электрическая цепочка датчика температуры системы EGR. Переключающий вакуумный клапан системы EGR. Блок ЕСМ.