Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля





Тойота Камри
+ Целые данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
- 8. Понижение токсичности
    8.2. Совместная информация
    8.3. Система электронного управления (TCCS)
    8.4. Система самодиагностики
   + 8.5. Датчики
   + 8.6. Индукционная система подачи воздуха в двигатель (ACIS)
    8.7. Система улавливания паров топлива (EVAP)
   + 8.8. Система повторного сжигания отработанных газов (EGR)
    8.9. Система вентиляции картера (PCV)
    8.10. Катализатор
    8.11. Коды неисправностей
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

8.7. Система улавливания паров топлива (EVAP)

Обоюдные СВЕДЕНИЯ

Система улавливания паров топлива (EVAP)
 

Система улавливания паров топлива заключается из заполненной древесным углем канистры, линий, соединяющих канистру с топливным танком, температурного вакуумного клапана (TW) и контрольного клапана.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте загрязнение фильтра и работу контрольного клапана, подавая сжатый воздух низкого давления в трубу канистры с древесным углем. При этом воздух должен свободно выходить из других труб. 2. Проверьте работоспособность температурного вакуумного клапана, продувая его сжатым воздухом. На холодном двигателе воздух через клапан не должен проходить, а после прогрева двигателя воздух должен проходить свободно.