Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Совместные данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
- 8. Понижение токсичности
    8.2. Целая информация
    8.3. Система электронного управления (TCCS)
    8.4. Система самодиагностики
   - 8.5. Датчики
       8.5.2. Датчик кислорода
       8.5.3. Датчик состояния дроссельной заслонки
       8.5.4. Измеритель потока воздуха (едва двигатели 3VZ-FE V6)
       8.5.5. MAF-датчик измерения массы потока воздуха (двигатель 1MZ-FE V6)
       8.5.6. Датчик абсолютного давления (четырехцилиндровые двигатели)
       8.5.7. Датчик температуры EGR
       8.5.8. Датчик скорости автомобиля
       8.5.9. Датчик детонации (лишь с двигателями V6)
       8.5.10. Датчик расположения распределительного вала (двигатель 1MZ-FE V6)
       8.5.11. Датчик угла поворота коленчатого вала (едва двигатели 1MZ-FE V6)
   + 8.6. Индукционная система подачи воздуха в двигатель (ACIS)
    8.7. Система улавливания паров топлива (EVAP)
   + 8.8. Система повторного сжигания отработанных газов (EGR)
    8.9. Система вентиляции картера (PCV)
    8.10. Катализатор
    8.11. Коды неисправностей
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

8.5. Датчики

8.5.1. Датчик температуры охлаждающей влаги

Обоюдные СВЕДЕНИЯ

Зависимость сопротивления датчика температуры охлаждающей водянистости от температуры
 

Расположение датчика температуры охлаждающей водянистости на четырехцилиндровом двигателе
 

Датчик температуры охлаждающей водянистости – это термистор, который изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры. При уменьшении температуры датчика его сопротивление увеличивается, а при увеличении температуры сопротивле ние уменьшается.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для проверки датчика температуры охлаждающей влаги измерьте его сопротивление при различных температурах.

2. При необходимости проверьте электрическую совокупность датчика температуры охлаждающей влаги.
3. Для снятия датчика снимите с него электрический разъем и вывинтите датчик.