Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Совокупные данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
- 8. Понижение токсичности
    8.2. Общественная информация
    8.3. Система электронного управления (TCCS)
    8.4. Система самодиагностики
   + 8.5. Датчики
   + 8.6. Индукционная система подачи воздуха в двигатель (ACIS)
    8.7. Система улавливания паров топлива (EVAP)
   + 8.8. Система повторного сжигания отработанных газов (EGR)
    8.9. Система вентиляции картера (PCV)
    8.10. Катализатор
    8.11. Коды неисправностей
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

8.2. Всеобщая информация

Единые СВЕДЕНИЯ

Система понижения токсичности выхлопных газов четырехцилиндрового двигателя
1 – диагностический разъем;
2 – вакуумный модулятор EGR;
3 – клапан EGR;
4 – MAP–датчик;
5
– TPF (за корпусом дросселя);
6 – датчик температуры охлаждающей водянистости;
7 – распределитель зажигания;
8 – блок зажигания (за воздушным фильтром);
9 – датчик кислорода

Система понижения токсичности выхлопных газов шестицилиндрового двигателя
1 – регулирующий воздушный клапан;
2 – диагностический разъем;
3 – вакуумный модулятор EGR;
4 – клапан EGR;
5 – TPS (за корпусом дросселя);
6 – блок зажигания;
7 – NAF–датчик;
8 – датчик состояния распределительного вала;
9 – датчик кислорода;
10 – катушки зажигания (расположенные под кожухом)

Типичная диаграмма расположения вакуумных шлангов на четырехцилиндровом двигателе

 

Типичная диаграмма расположения вакуумных шлангов на двигателе 3VZ-FE V6

 

Схематичное расположение вакуумных шлангов на двигателе 1MZ-FE V6

 

Идентификационная табличка с данными системы понижения токсичности выхлопных газов, оборотах холостого хода и угле опережения зажигания
 

Идентификационная табличка с схематичным расположением вакуумных шлангов
 


Для того чтобы уменьшить загрязнение атмосферы от начисто сожженных углеводородов и испаряющихся газов и создать оптимальные соглашения для работы двигателя, применяются едущие системы понижения токсичности выхлопных газов:

– система вентиляции картера;
– система улавливания паров топлива (EVAP);
– система повторного сжигания отработанных газов (EGR);
– катализатор (TWC);
– электронная система впрыска топлива (EFI);
– индукционная система подачи воздуха.