Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля





Тойота Камри
+ Целые данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
- 8. Понижение токсичности
    8.2. Повсеместная информация
    8.3. Система электронного управления (TCCS)
    8.4. Система самодиагностики
   + 8.5. Датчики
   - 8.6. Индукционная система подачи воздуха в двигатель (ACIS)
       8.6.1. Замена
    8.7. Система улавливания паров топлива (EVAP)
   + 8.8. Система повторного сжигания отработанных газов (EGR)
    8.9. Система вентиляции картера (PCV)
    8.10. Катализатор
    8.11. Коды неисправностей
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

8.6. Индукционная система подачи воздуха в двигатель (ACIS)

Глобальные СВЕДЕНИЯ

Расположение элементов индукционной системы подачи воздуха в двигатель

Индукционная система подачи воздуха в двигатель изменяет направление потока воздуха во впускном коллекторе в зависимости от оборотов двигателя.

Исполнительный механизм системы управляется вакуумом, создаваемым во впускном коллекторе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки индукционной системы подачи воздуха определим тройник с манометром меж регулирующим клапаном и вакуумным шлангом.
2. Запустите двигатель на оборотах холостого хода. При этом манометр не должен демонстрировать вакуум.
3. На короткое время нажмите до упора педаль акселератора. При этом манометр должен изобразить вакуум, а тяга исполнительного механизма должна переместиться.
4. Если вакуум отсутствует, проверьте проходимость вакуумного шланга и исправность переключающего вакуумного клапана (VSV).
5. Проверьте состояние вакуумного резервуара, продувая через него воздух. При подаче воздуха в канал А воздух должен выходить из канала В, а в обратном направлении воздух не должен проходить.
6. Создавая вакуум в вакуумном резервуаре через канал В, пальцем конечности проверьте, что вакуум в канале А удерживается в течение как минимум 1 минуты.
7. Для проверки переключающего вакуумного клапана подсоеди ните к его контактам омметр и измерьте сопротивление, которое должно находиться в пределах 33–39 Ом.