Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля





Тойота Камри
+ Совокупные данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
- 13. Подвеска
    13.2. Единая информация
   + 13.3. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
   + 13.4. Передняя стойка
    13.5. Ремонт передней стойки
   + 13.6. Нижний рычаг передней подвески
    13.7. Замена нижнего шарнира передней подвески
   + 13.8. Поворотный кулак
    13.9. Обратный стабилизатор поперечной устойчивости
   + 13.10. Стойка обратной подвески
    13.11. Продольная тяга попятной подвески
   + 13.12. Рычаги попятной подвески
   + 13.13. Ступица обратной подвески
   + 13.14. Крепежный элемент фоновой ступицы
   - 13.15. Рулевое колесо
       13.15.2. Установка
   + 13.16. Наконечники рулевой тяги
    13.17. Замена защитных чехлов рулевой передачи
   + 13.18. Рулевая передача
   + 13.19. Насос усилителя рулевого управления
    13.20. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
   + 13.21. Колеса и шины
    13.22. Углы установки колес
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

13.15. Рулевое колесо

13.15.1. Снятие

Глобальные СВЕДЕНИЯ

Предупреждения

При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора, проверьте, что у вас имеются коды подсоединения.

На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контрольная лампа подушки безопасности загорается и остается гореть после повторного подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться в специализированную мастерскую для восстановления работоспособности системы.

Дальнейшие действия производите не ранее, чем через 90 сек, чтобы конденсатор воздушной подушки разрядился вконец.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Определим передние колеса для движения прямо впредь. С двух сторон рулевого колеса снимите заглушки и отвинтите по два винта крепления подушки безопасности к рулевому колесу.
3. Извлеките блок подушки безопасности из рулевого колеса и отсоедините от блока электрический разъем.
4. Отсоедините электрический разъем звукового сигнала и системы круиз-контроля.
5. Отметьте расположение ступицы рулевого колеса по отношению к рулевому валу и отвинтите гайку крепления рулевого колеса.
6. Используя преднамеренный съемник, снимите рулевое колесо с вала.