Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Глобальные данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
- 13. Подвеска
    13.2. Всеобщая информация
   + 13.3. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
   + 13.4. Передняя стойка
    13.5. Ремонт передней стойки
   + 13.6. Нижний рычаг передней подвески
    13.7. Замена нижнего шарнира передней подвески
   + 13.8. Поворотный кулак
    13.9. Попятный стабилизатор поперечной устойчивости
   + 13.10. Стойка фоновой подвески
    13.11. Продольная тяга попятной подвески
   + 13.12. Рычаги обратной подвески
   + 13.13. Ступица обратной подвески
   + 13.14. Крепежный элемент обратной ступицы
   + 13.15. Рулевое колесо
   + 13.16. Наконечники рулевой тяги
    13.17. Замена защитных чехлов рулевой передачи
   + 13.18. Рулевая передача
   + 13.19. Насос усилителя рулевого управления
    13.20. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
   + 13.21. Колеса и шины
    13.22. Углы установки колес
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

13.2. Глобальная информация

Целые СВЕДЕНИЯ

Рулевое управление и элементы подвески
 
1 – рулевая передача;
2 – поперечный рычаг;
3 – болты крепления нижнего шарового шарнира;
4 – стойка;
5 – тяги стабилизатора поперечной устойчивости

Элементы обратной подвески
 
1 – стабилизатор поперечной устойчивости;
2 – передний рычаг попятной подвески;
3 – продольный рычаг фоновой подвески;
4 – несущий узел фоновой оси;

5 – фоновый стойка;
6 – фиксатор втулки стабилизатора поперечной устойчивости;
7 – обратный рычаг обратной подвески


Независимая передняя подвеска типа Mackpherson включает цилиндрические пружины и составные телескопические амортизаторы. Стойки Mackpherson крепятся к нижним поперечным рычагам подвески с помощью шаровых шарниров. На поворотных кулаках установлены подшипники колеса, тормозные суппорты и ступица.