Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Генеральные данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
- 13. Подвеска
    13.2. Совместная информация
   + 13.3. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
   + 13.4. Передняя стойка
    13.5. Ремонт передней стойки
   + 13.6. Нижний рычаг передней подвески
    13.7. Замена нижнего шарнира передней подвески
   + 13.8. Поворотный кулак
    13.9. Обратный стабилизатор поперечной устойчивости
   + 13.10. Стойка обратной подвески
    13.11. Продольная тяга обратной подвески
   + 13.12. Рычаги фоновой подвески
   + 13.13. Ступица попятной подвески
   + 13.14. Крепежный элемент попятной ступицы
   + 13.15. Рулевое колесо
   + 13.16. Наконечники рулевой тяги
    13.17. Замена защитных чехлов рулевой передачи
   + 13.18. Рулевая передача
   + 13.19. Насос усилителя рулевого управления
    13.20. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
   + 13.21. Колеса и шины
    13.22. Углы установки колес
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

13.22. Углы установки колес

Повсеместные СВЕДЕНИЯ

Углы установки колес

Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчи вость автомобиля, износ шин и расход топлива. Различают проходящие углы установки колес:

Развал – это наклон колеса в вертикальной плоскости сравнительно средней линии автомобиля. Он может быть положитель ным, если колеса наклонены наружу или отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала, в основном, влияет на равномерность износа шин передних колес. Если развал одного колеса отличный, а другого отрицательный, то автомобиль будет уводить в сторону при движении по прямой.

Схождение –- боковое расстояние меж колесами. Определенное схождение означает, что колеса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади при измерении на высоте средней точки колеса. Отрицательное схождение означает, что колеса спереди находятся на большем расстоянии друг от друга, чем сзади.

Поперечный наклон оси поворота колеса – это угол меж осью наклона поворотного кулака и вертикалью, проведенной через точку крепления колеса, глядя в продольном направлении автомобиля.

За счет углов развала и поперечного наклона оси поворота точки касания колес с дорогой располагаются ближе к оси поворотного кулака. Этим поддерживается так называемое "плечо обкатки". Чем меньше "плечо обкатки", тем легче управление автомобилем. Также удары от неровности покрытия меньше передаются на рулевое управление.

Угол продольного наклона оси поворота. Ось, сравнительно которой происходит поворот колеса размещается в простран стве так, что ее нижняя доля наклонена впредь. Таковой угол продольного наклона называется позитивным. При четком значении угла самовозврат колеса в среднее расположение после поворота улучшается.

Проверку и регулировку углов установки колес необходимо производить на станции ТО в связи с сложностью используе мого оборудования.