Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Недвижимость в Чехове: земля участки в Чеховском районе, дом дача коттедж Чеховский район


Тойота Камри
+ Всеобщие данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
- 13. Подвеска
    13.2. Обоюдная информация
   + 13.3. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
   + 13.4. Передняя стойка
    13.5. Ремонт передней стойки
   + 13.6. Нижний рычаг передней подвески
    13.7. Замена нижнего шарнира передней подвески
   + 13.8. Поворотный кулак
    13.9. Обратный стабилизатор поперечной устойчивости
   + 13.10. Стойка фоновой подвески
    13.11. Продольная тяга фоновой подвески
   + 13.12. Рычаги попятной подвески
   + 13.13. Ступица попятной подвески
   + 13.14. Крепежный элемент попятной ступицы
   + 13.15. Рулевое колесо
   + 13.16. Наконечники рулевой тяги
    13.17. Замена защитных чехлов рулевой передачи
   + 13.18. Рулевая передача
   + 13.19. Насос усилителя рулевого управления
    13.20. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
   + 13.21. Колеса и шины
    13.22. Углы установки колес
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

13.5. Ремонт передней стойки

Повсеместные СВЕДЕНИЯ

Детали стойки передней подвески
1 – наружная опора;
2 – подшипник (модели с 1995 года);
3 – гнездо пружины (модели с 1995 года);
4 – защитный чехол;
5 – цилиндрическая пружина;
6 – буфер;
7 – нижняя прокладка;
8 – амортизатор

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите переднюю стойку с автомобиля и закрепите в тисках с мягкими губками.
2. Используя сепаратное приспособление, сожмите пружину так, чтобы она отошла от наружной доли. При использовании индивидуального приспособления для сжатия пружин следите, чтобы витки пружины надежно захватывались, и сжатие пружины производите с противоположных сторон. Пружина имеет очень большое усилие сжатия, поэтому используйте едва очень надежный инструмент. Ни в коем курьезе не связывайте пружину проволокой.

3. Отвинтите ключевую гайку крепления штока амортизатора.
4. Снимите наружную опору стойки и гнездо пружины.
5. Снимите пружину с передней стойки.
6. Снимите буфер с штока амортизатора.
7. Проверьте целое элементы передней стойки на износ, поврежде ния или деформацию. Проверьте плавность хода штока амортизатора. Проверьте амортизатор на герметичность, а также его шток на точечную коррозию по целой длине.
8. Выдвиньте шток амортизатора на целую длину и определим на него каучуковый буфер.
9. Определим цилиндрическую пружину эдаким образом, чтобы ее нижний конец правильно расположился в нижнем гнезде пружины .
10. Определим защитный чехол и наружное гнедо пружины эким образом, чтобы оно четко установилось на лысках штока амортизатора.
11. На моделях с 1992 по 1994 год поверните наружную опору передней стойки таковым образом, чтобы нижний болт наружной опоры установился с стороны нижнего конца пружины. На моделях с 1995 года поверните наружную опору передней стойки эдаким образом, чтобы стрелка на опоре была направлена к поворотному кулаку.
12. Определим наружную опору на шток амортизатора и закрепите гайкой, затянув ее требуемым моментом.
13. Определим переднюю стойку на автомобиль.