Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля





Тойота Камри
+ Единые данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
- 13. Подвеска
    13.2. Целая информация
   - 13.3. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
       13.3.2. Установка
   + 13.4. Передняя стойка
    13.5. Ремонт передней стойки
   + 13.6. Нижний рычаг передней подвески
    13.7. Замена нижнего шарнира передней подвески
   + 13.8. Поворотный кулак
    13.9. Попятный стабилизатор поперечной устойчивости
   + 13.10. Стойка фоновой подвески
    13.11. Продольная тяга фоновой подвески
   + 13.12. Рычаги попятной подвески
   + 13.13. Ступица попятной подвески
   + 13.14. Крепежный элемент фоновой ступицы
   + 13.15. Рулевое колесо
   + 13.16. Наконечники рулевой тяги
    13.17. Замена защитных чехлов рулевой передачи
   + 13.18. Рулевая передача
   + 13.19. Насос усилителя рулевого управления
    13.20. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
   + 13.21. Колеса и шины
    13.22. Углы установки колес
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

13.3. Передний стабилизатор поперечной устойчивости

13.3.1. Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю деталь автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите передние колеса.
2. Отвинтите по три болта и снимите защиту правого и левого передних крыльев.
3. Отвинтите тяги стабилизатора от нижних рычагов передней подвески.
4. Отвинтите тяги стабилизатора от стабилизатора поперечной устойчивости. 5. Отвинтите болты крепления зажимов, крепящих стабилизатор поперечной устойчивости к нижней раме.
6. Снимите приемную выхлопную трубу.
7. Отвинтите болты крепления рулевой передачи.
8. Снимите рулевую передачу и извлеките стабилизатор поперечной устойчивости из-под левого крыла.
9. Проверьте стабилизатор на отсутствие износа и машинальных повреждений. Особое внимание уделите состоянию втулок установки стабилизатора.

10. Проверьте состояние шарового шарнира тяги стабилизатора. Для проверки состояния шарового шарнира определим тягу стабилизатора в тиски, наверните на цапфу шарового шарнира гайку и, используя динамометрический ключ, возвратить 4 раза цапфу шарового шарнира и, проворачивая 5-й раз цапфу шарового шарнира, определите крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира. Мера крутящего момента для проворачивания цапфы шарового шарнира должна составлять от 0,5 до 10 Нм. В противном казусе замените тягу стабилизатора.