Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Повсеместные данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
- 13. Подвеска
    13.2. Всеобщая информация
   + 13.3. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
   + 13.4. Передняя стойка
    13.5. Ремонт передней стойки
   + 13.6. Нижний рычаг передней подвески
    13.7. Замена нижнего шарнира передней подвески
   + 13.8. Поворотный кулак
    13.9. Фоновый стабилизатор поперечной устойчивости
   + 13.10. Стойка обратной подвески
    13.11. Продольная тяга обратной подвески
   + 13.12. Рычаги фоновой подвески
   + 13.13. Ступица фоновой подвески
   + 13.14. Крепежный элемент обратной ступицы
   + 13.15. Рулевое колесо
   + 13.16. Наконечники рулевой тяги
    13.17. Замена защитных чехлов рулевой передачи
   + 13.18. Рулевая передача
   - 13.19. Насос усилителя рулевого управления
       13.19.1. Снятие
    13.20. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
   + 13.21. Колеса и шины
    13.22. Углы установки колес
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

13.19. Насос усилителя рулевого управления

Единые СВЕДЕНИЯ

Насос усилителя рулевого управления на моделях с 1992 года с четырехцилиндровыми двигателями

1 – приводной ремень;

2 – возвратный шланг;

3 – напорный шланг;

4 – болт крепления напорного шланга;

5 – прокладка;

6 – насос;

7 – вакуумные шланги;

8 – защита правого переднего крыла


Насос усилителя рулевого управления на моделях 1993 и 1994 года с четырехцилиндровыми двигателями
1 – защита правого переднего крыла;
2 – приводной ремень;
3 – возвратный шланг;
4 – правый наконечник рулевой тяги;
5 – болт крепления напорного шланга;
6 – прокладки;
7 – напорный шланг;
8 – вакуумные шланги;
9 – насос

Насос усилителя рулевого управления на моделях с 1995 года с четырехцилиндровыми двигателями
1 – защита правого переднего крыла;
2 – насос;
3 – возвратный шланг;
4 – напорный шланг;
5 – болт крепления напорного шланга;
6 – прокладка;
7 – двигатель 5S-FE;
8 – приводной ремень;
9 – вакуумные шланги

Насос усилителя рулевого управления на моделях 1992 года с шестицилиндровым двигателем

1 – защита правого переднего крыла;

2 – приводной ремень;

3 – возвратный шланг;

4 – насос

 

Насос усилителя рулевого управления на моделях 1993 и 1994 года с шестицилиндровым двигателем

1 – приводной ремень;

2 – возвратный шланг;

3 – прокладка;

4 – наконечник правой рулевой тяги;

5 – защита правого переднего крыла

 

Насос усилителя рулевого управления на моделях с 1995 года с шестицилиндровыми двигателями
 
1 – защита правого переднего крыла;
2 – возвратный шланг;
3 – прокладка;
4 – болт крепления напорного шланга;
5 – напорный шланг;
6 – приводной ремень;
7 – двигатель 1MZ-FE