Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Генеральные данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
- 13. Подвеска
    13.2. Всеобщая информация
   + 13.3. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
   + 13.4. Передняя стойка
    13.5. Ремонт передней стойки
   + 13.6. Нижний рычаг передней подвески
    13.7. Замена нижнего шарнира передней подвески
   - 13.8. Поворотный кулак
       13.8.2. Установка
    13.9. Попятный стабилизатор поперечной устойчивости
   + 13.10. Стойка фоновой подвески
    13.11. Продольная тяга обратной подвески
   + 13.12. Рычаги попятной подвески
   + 13.13. Ступица попятной подвески
   + 13.14. Крепежный элемент обратной ступицы
   + 13.15. Рулевое колесо
   + 13.16. Наконечники рулевой тяги
    13.17. Замена защитных чехлов рулевой передачи
   + 13.18. Рулевая передача
   + 13.19. Насос усилителя рулевого управления
    13.20. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
   + 13.21. Колеса и шины
    13.22. Углы установки колес
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

13.8. Поворотный кулак

13.8.1. Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю деталь автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите переднее колесо.
2. Снимите суппорт, не отсоединяя от него тормозной шланг. Используя мягкую проволоку, подвесьте суппорт на передней стойке, снимите тормозной диск с ступицы.
3. Отвинтите гайку крепления рулевой тяги к поворотному кулаку. Используя съемник, извлеките шаровой шарнир рулевой тяги из поворотного кулака.
4. Отвинтите болты крепления шарового шарнира к нижнему рычагу передней подвески.
5. Отвинтите гайку крепления приводного вала к ступице. Извлеките приводной вал из ступицы, отводя поворотный кулак от автомобиля.
6. Отметьте расположение стойки передней подвески на поворотном кулаке. Отвинтите два болта крепления стойки передней подвески к поворотному кулаку. При этом окончательно извлеките приводной вал из поворотного кулака.