Toyota Camry1992-1997 года выходаРемонт и эксплуатация автомобиля |
Тойота Камри + Целые данные + 1. Техническое обслуживание + 2. Двигатель + 3. Шестицилиндровые двигатели V6 + 4. Капитальный ремонт двигателей + 5. Охлаждение и отопление - 6. Топливная система 6.2. Повсеместная информация 6.3. Снятие давления в топливной системе - 6.4. Проверка топливного насоса 6.4.2. Проверка давления, создаваемого топливным насосом 6.4.3. Проверка регулятора давления топлива + 6.4.4. Проверка реле топливного насоса 6.5. Топливный насос + 6.6. Датчик уровня топлива 6.7. Топливный резервуар 6.8. Воздушный фильтр + 6.9. Трос акселератора 6.10. Электронная система впрыска топлива EFL + 6.11. Топливная система 6.12. Проверка системы впрыска топлива + 6.13. Проверка и замена элементов системы впрыска топлива EFI 6.14. Топливная магистраль и топливные форсунки + 6.15. Клапан режима холостого хода системы кондиционирования воздуха 6.16. Камера воздухозаборника (лишь двигатели V6) + 7. Система зажигания + 8. Понижение токсичности + 9. Трансмиссия + 10. Автоматическая коробка передач + 11. Сцепление и приводные валы + 12. Тормозная система + 13. Подвеска + 14. Кузов + 15. Электрооборудование |
6.4.2. Проверка давления, создаваемого топливным насосом
Подача напряжения аккумулятора дополнительными проводами для проверки работоспособности топливного насоса на моделях с двигателями 1MZ-FE V6 с 1994г. Переходники, используемые для подсоединения манометра к наружной дозы топливного фильтра Давление, создаваемое топливным насосом в топливной магистрали, должно составлять как минимум 3,3 бар.
|