Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Целые данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
- 6. Топливная система
    6.2. Повсеместная информация
    6.3. Снятие давления в топливной системе
   - 6.4. Проверка топливного насоса
       6.4.2. Проверка давления, создаваемого топливным насосом
       6.4.3. Проверка регулятора давления топлива
      + 6.4.4. Проверка реле топливного насоса
    6.5. Топливный насос
   + 6.6. Датчик уровня топлива
    6.7. Топливный резервуар
    6.8. Воздушный фильтр
   + 6.9. Трос акселератора
    6.10. Электронная система впрыска топлива EFL
   + 6.11. Топливная система
    6.12. Проверка системы впрыска топлива
   + 6.13. Проверка и замена элементов системы впрыска топлива EFI
    6.14. Топливная магистраль и топливные форсунки
   + 6.15. Клапан режима холостого хода системы кондиционирования воздуха
    6.16. Камера воздухозаборника (лишь двигатели V6)
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

6.4.2. Проверка давления, создаваемого топливным насосом

Всеобщие СВЕДЕНИЯ

Подача напряжения аккумулятора дополнительными проводами для проверки работоспособности топливного насоса на моделях с двигателями 1MZ-FE V6 с 1994г.

Переходники, используемые для подсоединения манометра к наружной дозы топливного фильтра

Давление, создаваемое топливным насосом в топливной магистрали, должно составлять как минимум 3,3 бар.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку с топливозаливной горловины.
2. Проверьте, что напряжение аккумуляторной батареи соответствует норме.
3. Снимите давление в топливной магистрали.
4. Используя переходники, подсоедините манометр к наружной дозы топливного фильтра (см. рис. Переходники, используемые для подсоединения манометра к наружной детали топливного фильтра).
5. Определим рычаг переключения передач в нейтральное состояние и затяните ручной тормоз.
6. Дополнительным проводом соедините контакты +В и Fр на контрольном разъеме (см. рис. Электрическая модель питания топливного насоса).
На моделях с двигателем 1MZ-FE необходимо подать дополнительными проводами напряжение от аккумулятора к топливному насосу (см. рис. Подача напряжения аккумулятора дополнительными проводами для проверки работоспособности топливного насоса на моделях с двигателями 1MZ-FE V6 с 1994г.).
7. Включите зажигание, но не запускайте двигатель. По показаниям манометра определите давление, создаваемое топливным насосом в топливной магистрали. Если давление чрезвычайно высокое, проверьте состояние обратного топливопровода. Если топливопровод в нормальном состоянии, замените регулятор давления. Если давление излишне низкое, замените регулятор давления. Если давление не увеличивается, проверьте состояние подающей топливной трубки, топливный резервуар и топливный фильтр.
8. Снимите замыкающий провод на контрольном разъеме.
9. Запустите двигатель.
а) измерьте давление топлива на оборотах холостого хода,
б) проверьте вакуум в шланге и регулятор давления топлива.
10. Выключите двигатель и через 5 минут проверьте давление топлива, которое должно быть не меньше 1,2 бар.
11. Снимите манометр для измерения давления топлива.