Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Совместные данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
- 6. Топливная система
    6.2. Обоюдная информация
    6.3. Снятие давления в топливной системе
   - 6.4. Проверка топливного насоса
       6.4.2. Проверка давления, создаваемого топливным насосом
       6.4.3. Проверка регулятора давления топлива
      + 6.4.4. Проверка реле топливного насоса
    6.5. Топливный насос
   + 6.6. Датчик уровня топлива
    6.7. Топливный резервуар
    6.8. Воздушный фильтр
   + 6.9. Трос акселератора
    6.10. Электронная система впрыска топлива EFL
   + 6.11. Топливная система
    6.12. Проверка системы впрыска топлива
   + 6.13. Проверка и замена элементов системы впрыска топлива EFI
    6.14. Топливная магистраль и топливные форсунки
   + 6.15. Клапан режима холостого хода системы кондиционирования воздуха
    6.16. Камера воздухозаборника (лишь двигатели V6)
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

6.4.3. Проверка регулятора давления топлива

Обоюдные СВЕДЕНИЯ

Расположение переключающего вакуумного клапана (VSV) на двигателе


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините от регулятора давления топлива вакуумный шланг и вместо него подсоедините ручной вакуумный насос с манометром. Запустите двигатель и измерьте давление топлива без вакуума, подаваемого к регулятору давления. Ручным вакуумным насосом создайте разрежение и повторно измерьте давление в топливной системе. При увеличении вакуума, прикладываемого к регулятору давления, давление в топливной системе должно уменьшаться.
2. Повторно подсоедините вакуумный шланг к регулятору давления и проверьте давление в топливной системе на оборотах холостого хода. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления, при этом давление в топливной системе должно резко увеличиться до максимального. Если давление в топливной системе на оборотах холостого хода чрезмерно высокое, подсоедините манометр к вакуумному шлангу и проверьте вакуум. Если вакуум отсутствует, проверьте состояние переключающего вакуумного клапана (VSV).
3. Используя омметр, проверьте сопротивление меж клеммами переключающего вакуумного клапана, которое должно быть в пределах 30–40 Ом.
4. Используя омметр, проверьте, что обмотки переключающего вакуумного клапана не соединены с массой.
5. Если давление в топливной системе излишне низкое, пережмите обратный топливопровод и измерьте давление. Если давление не увеличивается, следовательно неисправен топливный насос. Если давление в топливной системе резко повышается, замените регулятор давления топлива.