Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Совместные данные
+ 1. Техническое обслуживание
- 2. Двигатель
    2.2. Операции по ремонту двигателя на автомобиле
    2.3. Наружная мертвая точка начального цилиндра
   + 2.4. Крышка верхушки блока цилиндров
   + 2.5. Впускной коллектор
   + 2.6. Выпускной коллектор
   + 2.7. Зубчатый ремень и шкивы
    2.8. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
    2.9. Замена уплотнительного кольца распределительного вала
   + 2.10. Распределительный вал и толкатели
   - 2.11. Луковица блока цилиндров
       2.11.2. Установка
   + 2.12. Масляный поддон
   + 2.13. Масляный насос
   + 2.14. Маховик / пластина привода
    2.15. Замена попятного уплотнительного кольца коленчатого вала
   + 2.16. Подвеска масс агрегата
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

2.11. Голова блока цилиндров

2.11.1. Снятие

Совместные СВЕДЕНИЯ

Предупреждения

Снятие луковицы блока цилиндров необходимо производить на холодном двигателе.

При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора, проверьте что у вас имеются коды подсоединения.

На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоеди няется на длительный срок. Если контрольная лампа подушки безопасности загорается и остается гореть после повторно го подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться в специализированную мастерскую для восстановления работоспо собности системы.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите провод массы с аккумулятора.

2. Слейте охлаждающую влага из блока цилиндров и радиатора.

3. Слейте моторное масло и снимите масляный фильтр.
4. Снимите корпус дросселя, топливные форсунки и топливную магистраль.
5. Снимите впускной коллектор.
6. Снимите выпускной коллектор.
7. Снимите зубчатый ремень, шкив распределительного вала и наружный холостой шкив.
8. Снимите обратный кожух зубчатого ремня.
9. Снимите распределительные валы и толкатели.
10. Снимите генератор и распределитель зажигания.
11. Отвинтите болт крепления насоса усилителя рулевого управления и переместите его в сторону, не отсоединяя от него шланги.
12. Промаркируйте и отсоедините оставшиеся трубы, шланги, тросы и провода.
13. Работая в последовательности, обратной показанной на рисунке, ослабьте болты крепления луковицы блока цилиндров на 1/3 оборота за каждый переход до полного отвинчивания болтов.
14. Снимите голову блока цилиндров.