Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля





Тойота Камри
+ Обоюдные данные
+ 1. Техническое обслуживание
- 2. Двигатель
    2.2. Операции по ремонту двигателя на автомобиле
    2.3. Наружная мертвая точка первого цилиндра
   + 2.4. Крышка головы блока цилиндров
   + 2.5. Впускной коллектор
   + 2.6. Выпускной коллектор
   - 2.7. Зубчатый ремень и шкивы
       2.7.2. Осмотр
       2.7.3. Установка
    2.8. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
    2.9. Замена уплотнительного кольца распределительного вала
   + 2.10. Распределительный вал и толкатели
   + 2.11. Верхушка блока цилиндров
   + 2.12. Масляный поддон
   + 2.13. Масляный насос
   + 2.14. Маховик / пластина привода
    2.15. Замена попятного уплотнительного кольца коленчатого вала
   + 2.16. Подвеска неуязвимостей агрегата
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

2.7. Зубчатый ремень и шкивы

2.7.1. Снятие

Совокупные СВЕДЕНИЯ

Предупреждения

При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора, проверьте что у вас имеются коды включения.

На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контрольная лампа подушки безопасности загорается и остается гореть после повторного подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться в специализированную мастерскую для восстановления работоспособности системы.


Элементы привода механизма газораспределения четырехцилиндрового двигателя
1 – наружный кожух зубчатого ремня;
2 – шкив распределительного вала;
3 – холостой шкив;
4 – пружина;
5 – шкив масляного насоса;
6 – холостой шкив № 2;
7 – шкив коленчатого вала;
8 – направляющая зубчатого ремня;
9 – зубчатый ремень;
10 – нижний кожух зубчатого ремня;
11 – шкив приводного ремня коленчатого вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Поднимите переднюю деталь автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите правое переднее колесо и защитную арку колеса.
3. Слейте охлаждающую влага из системы охлаждения.
4. Вывинтите свечи зажигания и снимите приводные ремни.
5. Снимите генератор вместе с кронштейном.
6. Отвинтите болты крепления резервуара с водянистостью усилителя рулевого управления и исполнительного механизма круиз-контроля и переместите их в сторону.
7. Поддерживайте двигатель домкратом через деревянный брусок и снимите правую опору и тягу опоры.
8. Отвинтите болты крепления наружного кожуха зубчатого ремня, переместите жгут проводов в сторону и снимите наружный кожух вместе с прокладкой.
9. Определим поршень главного цилиндра в ВМТ в такте сжатия, при этом маленькое отверстие в шкиве распределительного вала должно совместиться с меткой ВМТ на крышке подшипника.
10. Если зубчатый ремень будет устанавливаться повторно, отметьте его взаимное место по отношению к шкиву распределительного вала и направление его вращения. 11. Ослабьте болт крепления наружного холостого шкива и снимите пружину. Если необходимо произвести замену уплотнительного кольца распределительного вала или снять луковицу блока цилиндров, сдвиньте зубчатый ремень с шкива распределительного вала, не снимая его с шкива коленчатого вала.

12. Если шкив распределительного вала изношен или поврежден, снимите крышку верхушки и, удерживая от проворачивания распределительный вал большим гаечным ключом, вывинтите болт крепления шкива распределительного вала.
13. Зафиксируйте коленчатый вал двигателя от проворачивания за зубья зубчатого венца маховика и отвинтите болт крепления шкива коленчатого вала. 14. Используя съемник или монтировку, снимите шкив с коленчатого вала.
15. Снимите нижний кожух зубчатого ремня вместе с прокладкой и снимите ремень с шкива коленчатого вала.
16. Если зубчатый ремень будет устанавливаться повторно, отметьте взаимное взаимоположение ремня и шкива коленчатого вала. 17. Снимите зубчатый ремень с шкива коленчатого вала.
18. Если шкив коленчатого вала изношен или поврежден, или необходи мо заменить переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала, снимите шкив с коленчатого вала.