Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля





Тойота Камри
+ Общественные данные
+ 1. Техническое обслуживание
- 2. Двигатель
    2.2. Операции по ремонту двигателя на автомобиле
    2.3. Наружная мертвая точка первого цилиндра
   + 2.4. Крышка головы блока цилиндров
   + 2.5. Впускной коллектор
   + 2.6. Выпускной коллектор
   + 2.7. Зубчатый ремень и шкивы
    2.8. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
    2.9. Замена уплотнительного кольца распределительного вала
   + 2.10. Распределительный вал и толкатели
   + 2.11. Луковица блока цилиндров
   + 2.12. Масляный поддон
   + 2.13. Масляный насос
   + 2.14. Маховик / пластина привода
    2.15. Замена фонового уплотнительного кольца коленчатого вала
   + 2.16. Подвеска основательностей агрегата
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

2.8. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите зубчатый ремень и шкив коленчатого вала.
2. Используя отвертку, лезвие которой обмотано липкой лентой, извлеките уплотнительное кольцо коленчатого вала из гнезда. При этом не повредите гнездо уплотнительного кольца и коленчатый вал.
3. Для облегчения снятия уплотнительного кольца можно в торцевой поверхности уплотнительного кольца вырезать отверстие.
4. Очистите гнездо уплотнительного кольца и смажьте новое уплотнительное кольцо чистым моторным маслом.
5. Используя трубчатую оправку должного диаметра, определим уплотнительное кольцо на коленчатый вал.