Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля





Тойота Камри
+ Совокупные данные
+ 1. Техническое обслуживание
- 2. Двигатель
    2.2. Операции по ремонту двигателя на автомобиле
    2.3. Наружная мертвая точка основного цилиндра
   + 2.4. Крышка головы блока цилиндров
   + 2.5. Впускной коллектор
   + 2.6. Выпускной коллектор
   + 2.7. Зубчатый ремень и шкивы
    2.8. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
    2.9. Замена уплотнительного кольца распределительного вала
   + 2.10. Распределительный вал и толкатели
   + 2.11. Верхушка блока цилиндров
   + 2.12. Масляный поддон
   - 2.13. Масляный насос
       2.13.2. Проверка
       2.13.3. Установка
   + 2.14. Маховик / пластина привода
    2.15. Замена фонового уплотнительного кольца коленчатого вала
   + 2.16. Подвеска напряженностей агрегата
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

2.13. Масляный насос

2.13.1. Снятие

Единые СВЕДЕНИЯ

Детали масляного насоса
1 – шкив;
2 – крышка масляного насоса;
3 – потаенный ротор;
4 – уплотнительная прокладка круглого сечения;
5 – мишурный ротор;
6 – корпус масляного насоса;
7 – прокладка;
8 – поршень предохранительного клапана;
9 – пружина;
10 – фиксатор;
11 – упорное кольцо

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите масляный поддон.
2. Отвинтите гайки и снимите трубу маслоприемника.
3. Поддержите двигатель домкратом и снимите нижний холостой шкив, шкив вспомогательного ремня коленчатого вала, зубчатый ремень и шкив коленчатого вала.
4. Отвинтите 12 болтов и снимите масляный насос с двигателя. 5. Отвинтите два оставшихся болта и снимите крышку масляного насоса.
6. Закрепите в тисках с мягкими губками шкив масляного насоса и отвинтите гайку крепления шкива. Извлеките затаенный ротор масляного насоса.
7. Очистите сопрягаемые поверхности масляного насоса и блока цилиндров от следов старой прокладки.
8. Снимите стопорное кольцо предохранительного клапана и извлеките фиксатор, пружину и поршень.