Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля





Тойота Камри
+ Повсеместные данные
+ 1. Техническое обслуживание
- 2. Двигатель
    2.2. Операции по ремонту двигателя на автомобиле
    2.3. Наружная мертвая точка первого цилиндра
   + 2.4. Крышка верхушки блока цилиндров
   + 2.5. Впускной коллектор
   + 2.6. Выпускной коллектор
   + 2.7. Зубчатый ремень и шкивы
    2.8. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
    2.9. Замена уплотнительного кольца распределительного вала
   + 2.10. Распределительный вал и толкатели
   + 2.11. Луковица блока цилиндров
   + 2.12. Масляный поддон
   + 2.13. Масляный насос
   + 2.14. Маховик / пластина привода
    2.15. Замена обратного уплотнительного кольца коленчатого вала
   + 2.16. Подвеска напряженностей агрегата
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

2.15. Замена обратного уплотнительного кольца коленчатого вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите коробку передач и маховик.

2. Наиболее простой способ извлечения старого уплотнительно го кольца заключается в том, чтобы отверткой зацепить уплотнительное кольцо и извлечь его из гнезда.
3. Также уплотнительное кольцо можно извлечь из гнезда, если просверлить в кольце два маленьких отверстия, расположенных в диаметрально противоположных концах уплотнительного кольца. Ввинтите два самонарезающих винта в просверленные отверстия уплотнительного кольца и, используя плоскогубцы, вынем за верхушки винтов уплотнительное кольцо.
4. Наиболее надежный метод замены попятного уплотнительного кольца коленчатого вала заключается в том, что необходимо снять масляный поддон и фоновый крышку коленчатого вала вместе с уплотнительным кольцом.

5. Определим фоновый крышку коленчатого вала вместе с уплотни тельным кольцом на деревянные бруски и, используя молоток и отвертку, выбейте старое уплотнительное кольцо с крышки.
6. Используя деревянный брусок и молоток, определим новое уплотнительное кольцо коленчатого вала в обратный крышку.
7. Очистите сопрягаемые поверхности блока цилиндров и фоновой крышки коленчатого вала и определим новую прокладку на блок цилиндров.
8. Соблюдая осторожность, определим попятный крышку с уплотни тельным кольцом на двигатель.
9. Закрепите фоновый крышку коленчатого вала болтами, затянув их требуемым моментом, при этом нижняя кромка фоновой крышки должна находиться на одном уровне с нижним краем блока цилиндров двигателя.

10. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию.