Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Совместные данные
+ 1. Техническое обслуживание
- 2. Двигатель
    2.2. Операции по ремонту двигателя на автомобиле
    2.3. Наружная мертвая точка главного цилиндра
   + 2.4. Крышка головы блока цилиндров
   - 2.5. Впускной коллектор
       2.5.2. Установка
   + 2.6. Выпускной коллектор
   + 2.7. Зубчатый ремень и шкивы
    2.8. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
    2.9. Замена уплотнительного кольца распределительного вала
   + 2.10. Распределительный вал и толкатели
   + 2.11. Луковица блока цилиндров
   + 2.12. Масляный поддон
   + 2.13. Масляный насос
   + 2.14. Маховик / пластина привода
    2.15. Замена фонового уплотнительного кольца коленчатого вала
   + 2.16. Подвеска напряженностей агрегата
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

2.5. Впускной коллектор

2.5.1. Снятие

Повсеместные СВЕДЕНИЯ

Предупреждения

При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора, проверьте что у вас имеются коды включения.

На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контрольная лампа подушки безопасности загорается и остается гореть после повторного подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться в специализированную мастерскую для восстановления работоспособности системы.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.

2. Слейте охлаждающую водянистость из системы охлаждения.

3. Ослабьте хомут крепления шланга воздушного фильтра к корпусу дросселя и снимите наружную доза кожуха воздушного фильтра.
4. Промаркируйте провода, шланги и троса соединяющие впускной коллектор с остальными агрегатами двигателя.
5. Соблюдая осторожность, снимите жгут проводов с впускного коллектора.
6. Снимите целое тепловые защиты и кронштейны и отвинтите болты крепления впускного коллектора к голове блока цилиндров.
7. Снимите впускной коллектор с двигателя.