Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля





Тойота Камри
+ Общественные данные
+ 1. Техническое обслуживание
- 2. Двигатель
    2.2. Операции по ремонту двигателя на автомобиле
    2.3. Наружная мертвая точка начального цилиндра
   + 2.4. Крышка луковицы блока цилиндров
   + 2.5. Впускной коллектор
   + 2.6. Выпускной коллектор
   + 2.7. Зубчатый ремень и шкивы
    2.8. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
    2.9. Замена уплотнительного кольца распределительного вала
   + 2.10. Распределительный вал и толкатели
   + 2.11. Луковица блока цилиндров
   + 2.12. Масляный поддон
   + 2.13. Масляный насос
   + 2.14. Маховик / пластина привода
    2.15. Замена обратного уплотнительного кольца коленчатого вала
   + 2.16. Подвеска могучестей агрегата
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

2.3. Наружная мертвая точка начального цилиндра

Обоюдные СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Последовательность операций представлена в предположении, что распределитель зажигания установлен правильно. Если необходимо определить наружную мертвую точку для установки распределителя, то определим поршень первого цилиндра в наружную мертвую точку в такте сжатия, затем исключим метки зажигания.


Наружная мертвая точка поршня – это точка, через которую проходит каждый поршень при проворачивании коленчатого вала. Каждый поршень достигает состояния ВМТ в конце такта сжатия затем вновь в конце такта выхлопа. С задачей установки механизма газораспределения двигателя используется наружная мертвая точка поршня первого цилиндра.

Расположение поршня точно в наружной мертвой точке исключительно важно при осуществлении многих работ, например, при снятии распределительного вала, зубчатого ремня и шкива распределительного вала и распределителя зажигания.

Перед возникновением работ по установке поршня главного цилиндра в наружную мертвую точку, убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном состоянии, и ручной тормоз затянут. Отключите систему зажигания, вынув централь ный провод из крышки распределителя и заземлив его на массу. Вывинтите свечи зажигания.

Для установки любого из поршней в наружную мертвую точку вращайте коленчатый вал одним из методов, описанных ниже. При этом вращайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке.

Самый предпочтительный метод – это проворачивание коленчатого вала двигателя за болт крепления шкива коленчатого вала.

Для экономии времени можно использовать стартер для подвода поршня к наружной мертвой точке. Точная установка поршня в наружную мертвую точку проводится поворотом коленчатого вала за болт крепления шкива коленчатого вала.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отметьте место клеммы начального цилиндра на крышке распределителя. Если метка отсутствует, определите ее по высоковольтному проводу, идущему от свечи начального цилиндра.

2. Используя мел или фломастер, нанесите на корпусе распределителя метку, расположенную под контактом начального цилиндра.

3. Снимите крышку распределителя и переместите ее в сторону.
4. Возвратить коленчатый вал двигателя, покуда метка на шкиве коленчатого вала не совместится с цифрой 0 на пластине установки механизма газораспределения, расположенной на передней стороне двигателя.
5. Проверьте место ротора распределителя, который должен быть направлен на метку, нанесенную на корпус распределителя.
Если ротор распределителя направлен в противоположную сторону, то поршень первого цилиндра находится в наружной мертвой точке в такте выхлопа.
Для установки поршня начального цилиндра в ВМТ в такте сжатия возвратить коленчатый вал на 360° по часовой стрелке. При этом ротор распределителя должен совместиться с меткой.