Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля





Тойота Камри
+ Повсеместные данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
- 8. Понижение токсичности
    8.2. Генеральная информация
    8.3. Система электронного управления (TCCS)
    8.4. Система самодиагностики
   + 8.5. Датчики
   + 8.6. Индукционная система подачи воздуха в двигатель (ACIS)
    8.7. Система улавливания паров топлива (EVAP)
   - 8.8. Система повторного сжигания отработанных газов (EGR)
      - 8.8.1. Проверка
          8.8.1.2. Вакуумный модулятор EGR
          8.8.1.3. Система EGR
      + 8.8.2. Замена
    8.9. Система вентиляции картера (PCV)
    8.10. Катализатор
    8.11. Коды неисправностей
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

8.8.1.3. Система EGR

Генеральные СВЕДЕНИЯ

Расположение переключающих вакуумных клапанов на шестицилиндровом двигателе
 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Определим тройник с манометром в вакуумный шланг, соединяющий EGR-клапан и переключающий вакуумный шланг. 2. Запустите двигатель и соедините контакты ТЕ1 и Е1 на контрольном разъеме. При температуре охлаждающей водянистости меньше 55° С проверьте, что вакуум отсутству ет при оборотах двигателя 2500 об/мин. Прогрейте двигатель и проверьте, что манометр демонстрирует низкий вакуум при 2500 об/мин.
3. Отсоедините вакуумный шланг от канала R вакуумного модулятора и соедините канал F1 непосредственно с впускным коллектором. При оборотах двигателя 2500 об/мин манометр должен демонстрировать высокий вакуум.
4. Проверьте действие переключающего вакуумного клапана (VSV). На шестицилиндровых двигателях снимите наружный кожух с двигателя для доступа к вакуумным электромагнитным клапанам. На четырехцилиндровых двигателях переключающий вакуумный клапан расположен на впускном коллекторе.
5. Проверьте сопротивление переключающего вакуумного клапана, которое должно быть от 33 до 39 Ом.