Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Повсеместные данные
+ 1. Техническое обслуживание
- 2. Двигатель
    2.2. Операции по ремонту двигателя на автомобиле
    2.3. Наружная мертвая точка основного цилиндра
   + 2.4. Крышка луковицы блока цилиндров
   + 2.5. Впускной коллектор
   + 2.6. Выпускной коллектор
   + 2.7. Зубчатый ремень и шкивы
    2.8. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
    2.9. Замена уплотнительного кольца распределительного вала
   + 2.10. Распределительный вал и толкатели
   - 2.11. Верхушка блока цилиндров
       2.11.2. Установка
   + 2.12. Масляный поддон
   + 2.13. Масляный насос
   + 2.14. Маховик / пластина привода
    2.15. Замена попятного уплотнительного кольца коленчатого вала
   + 2.16. Подвеска тьмы агрегата
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

2.11.2. Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сопрягаемые поверхности головы и блока цилиндров должны быть совершенно чистыми. Для их очистки используйте твердый пластиковый или деревянный скребок. При очистке соблюдайте осторожность, так как алюминиевый сплав очень легко повредить.

2. Проверьте, чтоб нагар не попал в масляные и водяные каналы. Это особенно важно для системы смазки, поскольку нагар может блокировать подачу масла к компонентам двигателя. При необходимости очистите каналы, проверьте сопрягаемые поверхности головы и блока цилиндров на наличие зарубок, глубоких царапин и других повреждений. Если дефекты малозаметные, они могут быть удалены машинальной обработкой, но при значительных дефектах детали подлежат замене.

3. Очистите отверстия под болты в блоке цилиндров. Завинчива ние болта в заполненное маслом отверстие может разорвать блок из-за гидравлического давления.
4. Используя металлическую линейку и щуп, проверьте плоскост ность сопрягаемых поверхностей.
5. Определим новую прокладку головы блока цилиндров на установочные штифты в блоке цилиндров.
6. Определим луковицу на блок цилиндров двигателя.
7. Смажьте резьбу болтов крепления верхушки блока цилиндров легким покровом моторного масла.

8. Определим болты крепления верхушки блока цилиндров и затяните их требуемым моментом в несколько моментов в последовательности, представленной на рисунке.
9. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию.
10. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте зазоры клапанов.
11. Залейте охлаждающую влага в систему охлаждения. Определим новый масляный фильтр и долейте моторное масло.