Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Единые данные
+ 1. Техническое обслуживание
- 2. Двигатель
    2.2. Операции по ремонту двигателя на автомобиле
    2.3. Наружная мертвая точка начального цилиндра
   + 2.4. Крышка луковицы блока цилиндров
   + 2.5. Впускной коллектор
   - 2.6. Выпускной коллектор
       2.6.1. Снятие
       2.6.2. Установка
   + 2.7. Зубчатый ремень и шкивы
    2.8. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
    2.9. Замена уплотнительного кольца распределительного вала
   + 2.10. Распределительный вал и толкатели
   + 2.11. Луковица блока цилиндров
   + 2.12. Масляный поддон
   + 2.13. Масляный насос
   + 2.14. Маховик / пластина привода
    2.15. Замена попятного уплотнительного кольца коленчатого вала
   + 2.16. Подвеска мощей агрегата
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

2.6.1. Снятие

Повсеместные СВЕДЕНИЯ

Предупреждения

При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора, проверьте что у вас имеются коды включения.

На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контрольная лампа подушки безопасности загорается и остается гореть после повторного подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться в специализированную мастерскую для восстановления работоспособности системы.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Отсоедините провод датчика кислорода и его крепление. Если требуется замена выпускного коллектора, снимите датчик кислорода.
3. Отвинтите болты и снимите наружный термозащитный дисплей с выпускного коллектора.
4. Смажьте болты и гайки крепления выпускного коллектора маслом, топливом или тормозной влагой.
5. Отсоедините каталитический конвертор от выпускного коллектора.
6. Снимите кронштейн поддержки выпускного коллектора (некоторые модели имеют два кронштейна) и нижний термозащитный дисплей.
7. Отвинтите гайки крепления и снимите коллектор вместе с прокладкой.