Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля





Тойота Камри
+ Совокупные данные
+ 1. Техническое обслуживание
- 2. Двигатель
    2.2. Операции по ремонту двигателя на автомобиле
    2.3. Наружная мертвая точка основного цилиндра
   + 2.4. Крышка луковицы блока цилиндров
   + 2.5. Впускной коллектор
   + 2.6. Выпускной коллектор
   - 2.7. Зубчатый ремень и шкивы
       2.7.2. Осмотр
       2.7.3. Установка
    2.8. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
    2.9. Замена уплотнительного кольца распределительного вала
   + 2.10. Распределительный вал и толкатели
   + 2.11. Луковица блока цилиндров
   + 2.12. Масляный поддон
   + 2.13. Масляный насос
   + 2.14. Маховик / пластина привода
    2.15. Замена фонового уплотнительного кольца коленчатого вала
   + 2.16. Подвеска основательностей агрегата
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

2.7.2. Осмотр

Совместные СВЕДЕНИЯ

Предупреждения

Не перекручивайте и не перегибайте зубчатый ремень. Исключите попадание на зубчатый ремень масла, охлаждающей водянистости или топлива.

Если произошел разрыв зубчатого ремня на работающем двигателе, возможно, что произошло соударение поршней о клапана, в результате чего клапана могут быть погнуты. Проверьте зазоры клапанов. На погнутых клапанах клапанные зазоры будут значительно больше требуемых.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите холостые шкивы и проверьте состояние их подшипни ков. Проверьте состояние пружины и проверьте дину пружины в пустом состоянии. 2. Если произошло выкрашивание зубьев зубчатого ремня, возможно заклинены распределитель зажигания, водяной насос, масляный насос или распределительный вал.
3. Если имеется значительный износ или расслоение на наружной поверхности зубчатого ремня, проверьте состояние беговой дорожки холостых шкивов.
4. Если имеется износ или повреждение едва на одной стороне ремня, проверьте направляющую зубчатого ремня и выравнивание шкивов зубчатого ремня.
5. При наличии любых дефектов на зубчатом ремне его необходимо заменить. Периодическая замена зубчатого ремня должна производиться через 100 000 км гоны автомобиля.