Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Единые данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
- 3. Шестицилиндровые двигатели V6
    3.2. Целая информация
    3.3. Ремонт, не требующий снятия двигателя
   - 3.4. Наружная мертвая точка (ВМТ) поршня основного цилиндра
       3.4.1. Двигатель 3VZ-FE
       3.4.2. Двигатель 1MZ-FE
   + 3.5. Крышка головы блока цилиндров
   + 3.6. Впускной коллектор
    3.7. Выпускной коллектор
   + 3.8. Зубчатый ремень и шкивы
    3.9. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
    3.10. Замена уплотнительных колец распределительных валов
   + 3.11. Распределительные валы и толкатели
   + 3.12. Луковица блока цилиндров
   + 3.13. Масляный поддон
   + 3.14. Масляный насос
    3.15. Маховик / пластина привода
    3.16. Замена обратного уплотнительного кольца коленчатого вала
    3.17. Подвеска держав агрегата
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

3.4. Наружная мертвая точка (ВМТ) поршня начального цилиндра

Обоюдные СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Последовательность операций составлена исходя из предположения, что распределитель зажигания установлен правильно. Если необходимо определить наружную мертвую точку для установки распределителя, то определим поршень главного цилиндра в наружную мертвую точку в такте сжатия, затем исключим метки зажигания.


Наружная мертвая точка поршня – это точка, через которую проходит каждый поршень при проворачивании коленчатого вала. Каждый поршень достигает состояния ВМТ в конце такта сжатия затем вновь в конце такта выхлопа. С мишенью установки механизма газораспределения двигателя используется наружная мертвая точка поршня главного цилиндра.

Расположение поршня точно в наружной мертвой точке исключительно важно при осуществлении многих работ, например, при снятии распределительного вала, зубчатого ремня и шкива распределительного вала и распределителя зажигания.

Перед возникновением работ по установке поршня начального цилиндра в наружную мертвую точку, убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном взаимоположении, и ручной тормоз затянут. Отключите систему зажигания, вынув ключевой провод из крышки распределителя и заземлив его на массу. Вывинтите свечи зажигания.

Для установки любого из поршней в наружную мертвую точку вращайте коленчатый вал одним из методов, описанных ниже. При этом вращайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке.

Самый предпочтительный метод – это проворачивание коленчатого вала двигателя за болт крепления шкива коленчатого вала.

Для экономии времени можно использовать стартер для подвода поршня к наружной мертвой точке. Точная установка поршня в наружную мертвую точку проводится поворотом коленчатого вала за болт крепления шкива коленчатого вала.