Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля





Тойота Камри
+ Генеральные данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
- 3. Шестицилиндровые двигатели V6
    3.2. Повсеместная информация
    3.3. Ремонт, не требующий снятия двигателя
   + 3.4. Наружная мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
   + 3.5. Крышка луковицы блока цилиндров
   + 3.6. Впускной коллектор
    3.7. Выпускной коллектор
   + 3.8. Зубчатый ремень и шкивы
    3.9. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
    3.10. Замена уплотнительных колец распределительных валов
   + 3.11. Распределительные валы и толкатели
   - 3.12. Верхушка блока цилиндров
       3.12.2. Установка
   + 3.13. Масляный поддон
   + 3.14. Масляный насос
    3.15. Маховик / пластина привода
    3.16. Замена фонового уплотнительного кольца коленчатого вала
    3.17. Подвеска мощей агрегата
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

3.12. Верхушка блока цилиндров

3.12.1. Снятие

Единые СВЕДЕНИЯ

Предупреждения

При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора, проверьте что у вас имеются коды присоединения.

На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контрольная лампа подушки безопасности загорается и остается гореть после повторного подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться в специализированную мастерскую для восстановления работоспособности системы.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Слейте охлаждающую влага из системы охлаждения.
3. Снимите воздухозаборник, трубы подачи топлива и топливные форсунки.
4. Снимите выпускной коллектор.
5. Снимите генератор и распределитель зажигания.
6. Снимите впускной коллектор.
7. Снимите зубчатый ремень, шкивы распределительных валов и наружный холостой шкив.
8. Снимите обратный кожух зубчатого ремня.
9. Снимите распределительные валы.
10. Используя 8-миллиметровый ключ, вывинтите ключевые болты (по одному в каждой луковице).

11. Равномерно и постепенно в последовательности, обратной показанной на рисунке, отвинтите болты крепления луковицы блока цилиндров.
12. Снимите голову блока цилиндров.
13. Аналогичным образом снимите вторую верхушку блока цилиндров.