Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Генеральные данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
- 3. Шестицилиндровые двигатели V6
    3.2. Совместная информация
    3.3. Ремонт, не требующий снятия двигателя
   + 3.4. Наружная мертвая точка (ВМТ) поршня главного цилиндра
   + 3.5. Крышка луковицы блока цилиндров
   + 3.6. Впускной коллектор
    3.7. Выпускной коллектор
   + 3.8. Зубчатый ремень и шкивы
    3.9. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
    3.10. Замена уплотнительных колец распределительных валов
   + 3.11. Распределительные валы и толкатели
   + 3.12. Голова блока цилиндров
   + 3.13. Масляный поддон
   + 3.14. Масляный насос
    3.15. Маховик / пластина привода
    3.16. Замена обратного уплотнительного кольца коленчатого вала
    3.17. Подвеска могучестей агрегата
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

3.9. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала

Установка переднего уплотнительного кольца коленчатого вала


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите зубчатый ремень и шкив коленчатого вала.

2. Прорежьте в торце уплотнительного кольца отверстие.

3. Используя лезвие легкой отвертки, обмотанное липкой лентой, извлеките уплотнительное кольцо из гнезда.
4. Очистите гнездо уплотнительного кольца и смажьте новое уплотнительное кольцо чистым моторным маслом.
5. Используя трубчатую оправку согласного диаметра, определим уплотнительное кольцо на место.
6. Определим шкив коленчатого вала и зубчатый ремень.