Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Единые данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
- 3. Шестицилиндровые двигатели V6
    3.2. Целая информация
    3.3. Ремонт, не требующий снятия двигателя
   + 3.4. Наружная мертвая точка (ВМТ) поршня начального цилиндра
   + 3.5. Крышка луковицы блока цилиндров
   + 3.6. Впускной коллектор
    3.7. Выпускной коллектор
   + 3.8. Зубчатый ремень и шкивы
    3.9. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
    3.10. Замена уплотнительных колец распределительных валов
   + 3.11. Распределительные валы и толкатели
   + 3.12. Луковица блока цилиндров
   + 3.13. Масляный поддон
   + 3.14. Масляный насос
    3.15. Маховик / пластина привода
    3.16. Замена обратного уплотнительного кольца коленчатого вала
    3.17. Подвеска уйм агрегата
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

3.7. Выпускной коллектор

Повсеместные СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Работы на выпускном коллекторе необходимо производить на холодном двигателе.

При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора, проверьте что у вас имеются коды подсоединения.

На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контрольная лампа подушки безопасности загорается и остается гореть после повторного подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться в специали зированную мастерскую для восстановления работоспособности системы.


Снятие EGR-трубы с фонового коллектора двигателя 1MZ-FE

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите провод массы с аккумулятора.

2. Распылите масло на целое соединения выпускного коллектора и позвольте впитаться маслу.

3. Снимите датчики кислорода с переднего и фонового коллектора.
4. Снимите EGR-трубу с выпускного коллектора.
5. На двигателе 3VZ-FE снимите термозащитные дисплеи с впускного коллектора.
6. Отвинтите гайки крепления выпускного коллектора и снимите его с верхушки блока цилиндров.
7. Осмотрите выпускной коллектор на наличие трещинок.
8. Очистите сопрягаемые поверхности выпускного коллектора и луковицы блока цилиндров.
9. Определим новые прокладки на стойки верхушки блока цилиндров.
10. Определим выпускной коллектор на голову блока цилиндров и закрепите гайками. Затягивание гаек производите в несколько моментов от центра к периферии.
11. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию.