Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Совместные данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
- 3. Шестицилиндровые двигатели V6
    3.2. Генеральная информация
    3.3. Ремонт, не требующий снятия двигателя
   + 3.4. Наружная мертвая точка (ВМТ) поршня начального цилиндра
   + 3.5. Крышка луковицы блока цилиндров
   + 3.6. Впускной коллектор
    3.7. Выпускной коллектор
   + 3.8. Зубчатый ремень и шкивы
    3.9. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
    3.10. Замена уплотнительных колец распределительных валов
   + 3.11. Распределительные валы и толкатели
   + 3.12. Голова блока цилиндров
   + 3.13. Масляный поддон
   + 3.14. Масляный насос
    3.15. Маховик / пластина привода
    3.16. Замена попятного уплотнительного кольца коленчатого вала
    3.17. Подвеска неуязвимостей агрегата
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

3.16. Замена фонового уплотнительного кольца коленчатого вала

Совместные СВЕДЕНИЯ

Расположение пласты герметика на обратной крышке коленчатого вала

Смотрите подраздел 2.15. Обратите внимание, что обратный крышка коленчатого вала устанавливается не на прокладку, а на налет герметика диаметром 2–3 мм.