Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Повсеместные данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
- 3. Шестицилиндровые двигатели V6
    3.2. Всеобщая информация
    3.3. Ремонт, не требующий снятия двигателя
   + 3.4. Наружная мертвая точка (ВМТ) поршня начального цилиндра
   + 3.5. Крышка верхушки блока цилиндров
   - 3.6. Впускной коллектор
       3.6.2. Установка
    3.7. Выпускной коллектор
   + 3.8. Зубчатый ремень и шкивы
    3.9. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
    3.10. Замена уплотнительных колец распределительных валов
   + 3.11. Распределительные валы и толкатели
   + 3.12. Луковица блока цилиндров
   + 3.13. Масляный поддон
   + 3.14. Масляный насос
    3.15. Маховик / пластина привода
    3.16. Замена фонового уплотнительного кольца коленчатого вала
    3.17. Подвеска властей агрегата
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

3.6. Впускной коллектор

3.6.1. Снятие

Единые СВЕДЕНИЯ

Предупреждения

При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора, проверьте что у вас имеются коды присоединения.

На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контрольная лампа подушки безопасности загорается и остается гореть после повторного подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться в специализированную мастерскую для восстановления работоспособности системы.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите провод массы с аккумулятора.

2. Слейте охлаждающую водянистость из системы охлаждения.

3. Снимите кожух воздушного фильтра, дроссель, топливные форсунки и воздухозаборник.
4. Отвинтите кронштейн наружного холостого шкива.
5. Промаркируйте и отсоедините от впускного коллектора оставшиеся провода, шланги и кронштейны. На двигателе 3VZ-FE снимите обводную трубу системы охлаждения.
6. Отвинтите 8 гаек и болтов и отделите впускной коллектор от двигателя.
7. На двигателях 1MZ-FE имеется патрубок системы охлаждения, который доступен лишь после снятия впускного коллектора, поэтому отрекомендовывает осмотреть состояние патрубка системы охлаждения и, при необходимости, заменить его при снятии впускного коллектора.