Toyota Camry1992-1997 года выходаРемонт и эксплуатация автомобиля |
Тойота Камри + Повсеместные данные + 1. Техническое обслуживание + 2. Двигатель - 3. Шестицилиндровые двигатели V6 3.2. Всеобщая информация 3.3. Ремонт, не требующий снятия двигателя + 3.4. Наружная мертвая точка (ВМТ) поршня начального цилиндра + 3.5. Крышка верхушки блока цилиндров - 3.6. Впускной коллектор 3.6.2. Установка 3.7. Выпускной коллектор + 3.8. Зубчатый ремень и шкивы 3.9. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала 3.10. Замена уплотнительных колец распределительных валов + 3.11. Распределительные валы и толкатели + 3.12. Луковица блока цилиндров + 3.13. Масляный поддон + 3.14. Масляный насос 3.15. Маховик / пластина привода 3.16. Замена фонового уплотнительного кольца коленчатого вала 3.17. Подвеска властей агрегата + 4. Капитальный ремонт двигателей + 5. Охлаждение и отопление + 6. Топливная система + 7. Система зажигания + 8. Понижение токсичности + 9. Трансмиссия + 10. Автоматическая коробка передач + 11. Сцепление и приводные валы + 12. Тормозная система + 13. Подвеска + 14. Кузов + 15. Электрооборудование |
3.6. Впускной коллектор3.6.1. Снятие
Предупреждения При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора, проверьте что у вас имеются коды присоединения. На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контрольная лампа подушки безопасности загорается и остается гореть после повторного подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться в специализированную мастерскую для восстановления работоспособности системы. |