Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля





Тойота Камри
+ Повсеместные данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
- 8. Понижение токсичности
    8.2. Генеральная информация
    8.3. Система электронного управления (TCCS)
    8.4. Система самодиагностики
   - 8.5. Датчики
       8.5.2. Датчик кислорода
       8.5.3. Датчик взаимоположения дроссельной заслонки
       8.5.4. Измеритель потока воздуха (едва двигатели 3VZ-FE V6)
       8.5.5. MAF-датчик измерения массы потока воздуха (двигатель 1MZ-FE V6)
       8.5.6. Датчик абсолютного давления (четырехцилиндровые двигатели)
       8.5.7. Датчик температуры EGR
       8.5.8. Датчик скорости автомобиля
       8.5.9. Датчик детонации (лишь с двигателями V6)
       8.5.10. Датчик расположения распределительного вала (двигатель 1MZ-FE V6)
       8.5.11. Датчик угла поворота коленчатого вала (лишь двигатели 1MZ-FE V6)
   + 8.6. Индукционная система подачи воздуха в двигатель (ACIS)
    8.7. Система улавливания паров топлива (EVAP)
   + 8.8. Система повторного сжигания отработанных газов (EGR)
    8.9. Система вентиляции картера (PCV)
    8.10. Катализатор
    8.11. Коды неисправностей
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

8.5.6. Датчик абсолютного давления (четырехцилиндровые двигатели)

Генеральные СВЕДЕНИЯ

Зависимость изменения сопротивления датчика температуры поступающего в двигатель воздуха от температуры
 

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе индуцирует сигнал от 4 В при отсутствии вакуума до 0,5 В при наличии вакуума.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Включите зажигание, но не запускайте двигатель и проверьте напряжение от МАР-датчика, которое на красном проводе должно быть примерно 5 В. 2. Снимите вакуумный шланг с МАР-датчика и вместо него подсоедините ручной вакуумный насос.
3. Отсоедините электрический разъем от МАР-датчика. Используя вольтметр, проверьте напряжение, индуцируемое МАР-датчиком на заднем/желтом проводе. При отсутствии вакуума напряжение должно быть примерно 4 В, а при создании вакуума оно должно уменьшиться до 0,5 В.
4. Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха расположен внутри корпуса воздушного фильтра. Сопротивление датчика изменяется в зависимости от количества поступающе го в двигатель воздуха.
5. Для проверки датчика температуры поступающего в двигатель воздуха снимите с датчика электрический разъем, включите зажигание, но не запускайте двигатель.
6. Измерьте на электрическом разъеме напряжение, которое должно составлять 5 В.
7. Подсоедините омметр к контактам датчика температуры поступающего в двигатель воздуха и при различных температурах измерьте сопротивление датчика.