Toyota Camry1992-1997 года выходаРемонт и эксплуатация автомобиля |
Тойота Камри + Повсеместные данные + 1. Техническое обслуживание + 2. Двигатель + 3. Шестицилиндровые двигатели V6 + 4. Капитальный ремонт двигателей + 5. Охлаждение и отопление + 6. Топливная система + 7. Система зажигания - 8. Понижение токсичности 8.2. Генеральная информация 8.3. Система электронного управления (TCCS) 8.4. Система самодиагностики - 8.5. Датчики 8.5.2. Датчик кислорода 8.5.3. Датчик взаимоположения дроссельной заслонки 8.5.4. Измеритель потока воздуха (едва двигатели 3VZ-FE V6) 8.5.5. MAF-датчик измерения массы потока воздуха (двигатель 1MZ-FE V6) 8.5.6. Датчик абсолютного давления (четырехцилиндровые двигатели) 8.5.7. Датчик температуры EGR 8.5.8. Датчик скорости автомобиля 8.5.9. Датчик детонации (лишь с двигателями V6) 8.5.10. Датчик расположения распределительного вала (двигатель 1MZ-FE V6) 8.5.11. Датчик угла поворота коленчатого вала (лишь двигатели 1MZ-FE V6) + 8.6. Индукционная система подачи воздуха в двигатель (ACIS) 8.7. Система улавливания паров топлива (EVAP) + 8.8. Система повторного сжигания отработанных газов (EGR) 8.9. Система вентиляции картера (PCV) 8.10. Катализатор 8.11. Коды неисправностей + 9. Трансмиссия + 10. Автоматическая коробка передач + 11. Сцепление и приводные валы + 12. Тормозная система + 13. Подвеска + 14. Кузов + 15. Электрооборудование |
8.5.6. Датчик абсолютного давления (четырехцилиндровые двигатели)
Зависимость изменения сопротивления датчика температуры поступающего в двигатель воздуха от температуры Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе индуцирует сигнал от 4 В
при отсутствии вакуума до 0,5 В при наличии вакуума.
| ||||||