Toyota Camry1992-1997 года выходаРемонт и эксплуатация автомобиля |
Тойота Камри + Совокупные данные + 1. Техническое обслуживание + 2. Двигатель + 3. Шестицилиндровые двигатели V6 + 4. Капитальный ремонт двигателей + 5. Охлаждение и отопление + 6. Топливная система + 7. Система зажигания - 8. Понижение токсичности 8.2. Повсеместная информация 8.3. Система электронного управления (TCCS) 8.4. Система самодиагностики - 8.5. Датчики 8.5.2. Датчик кислорода 8.5.3. Датчик места дроссельной заслонки 8.5.4. Измеритель потока воздуха (едва двигатели 3VZ-FE V6) 8.5.5. MAF-датчик измерения массы потока воздуха (двигатель 1MZ-FE V6) 8.5.6. Датчик абсолютного давления (четырехцилиндровые двигатели) 8.5.7. Датчик температуры EGR 8.5.8. Датчик скорости автомобиля 8.5.9. Датчик детонации (лишь с двигателями V6) 8.5.10. Датчик расположения распределительного вала (двигатель 1MZ-FE V6) 8.5.11. Датчик угла поворота коленчатого вала (лишь двигатели 1MZ-FE V6) + 8.6. Индукционная система подачи воздуха в двигатель (ACIS) 8.7. Система улавливания паров топлива (EVAP) + 8.8. Система повторного сжигания отработанных газов (EGR) 8.9. Система вентиляции картера (PCV) 8.10. Катализатор 8.11. Коды неисправностей + 9. Трансмиссия + 10. Автоматическая коробка передач + 11. Сцепление и приводные валы + 12. Тормозная система + 13. Подвеска + 14. Кузов + 15. Электрооборудование |
8.5.2. Датчик кислорода
Предупреждение Используйте лишь стрелочный вольтметр, так как необходимо наблюдать за колебанием стрелки. На автомобилях устанавливается один или два датчика кислорода. На моделях с двумя датчиками первый датчик кислорода устанавливается перед катализатором и контролирует состав выхлопных газов, не очищенных катализатором. Дополнительный датчик кислорода контролирует состав выхлопных газов после того, как они прошли через катализатор. В зависимо сти от содержания кислорода в выхлопных газах датчик индуцирует напряжение от 0,1 В (высокое содержание кислорода, бедная смесь) до 0,9 В (низкое содержание кислорода, обеспеченная смесь). На основании этих данных блок ЕСМ изменяет время открытия топливных форсунок и изменяет соотношение топлива в топливной смеси. Датчик кислорода не индуцирует никакого напряжения при температуре датчика меньше 315° С.
Проверка работоспособности датчика кислорода на шестицилиндровых двигателях
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
дополнительный
|
темнокожий/оранжевый провод (+)
|
датчик кислорода |
коричневый провод (-)
|
первый № 1 |
не используется
|
первый № 2 |
не используется
|
блок 1 датчик 1
|
негритянский/оранжевый провод (+)
коричневый провод (-) |
блок 2 датчик 1 |
грустный/оранжевый провод (+)
коричневый провод (-) |
блок 1 датчик 2 |
страшный/оранжевый провод (+)
коричневый провод (-) |
первый датчик кислорода
|
белый провод
|
дополнительный датчик кислорода |
красный/синий провод
|
первый № 1
|
белый провод
|
первый № 2 |
красный /синий провод
|
дополнительный датчик кислорода |
белый провод
|
блок 1 датчик 1
|
белый провод
|
блок 2 датчик 1 |
красный/синий провод
|
блок 1 датчик 2 |
задний провод
|