Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Повсеместные данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
- 8. Понижение токсичности
    8.2. Всеобщая информация
    8.3. Система электронного управления (TCCS)
    8.4. Система самодиагностики
   - 8.5. Датчики
       8.5.2. Датчик кислорода
       8.5.3. Датчик состояния дроссельной заслонки
       8.5.4. Измеритель потока воздуха (едва двигатели 3VZ-FE V6)
       8.5.5. MAF-датчик измерения массы потока воздуха (двигатель 1MZ-FE V6)
       8.5.6. Датчик абсолютного давления (четырехцилиндровые двигатели)
       8.5.7. Датчик температуры EGR
       8.5.8. Датчик скорости автомобиля
       8.5.9. Датчик детонации (едва с двигателями V6)
       8.5.10. Датчик состояния распределительного вала (двигатель 1MZ-FE V6)
       8.5.11. Датчик угла поворота коленчатого вала (лишь двигатели 1MZ-FE V6)
   + 8.6. Индукционная система подачи воздуха в двигатель (ACIS)
    8.7. Система улавливания паров топлива (EVAP)
   + 8.8. Система повторного сжигания отработанных газов (EGR)
    8.9. Система вентиляции картера (PCV)
    8.10. Катализатор
    8.11. Коды неисправностей
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

8.5.5. MAF-датчик измерения массы потока воздуха (двигатель 1MZ-FE V6)

Всеобщие СВЕДЕНИЯ

Проверка сопротивления датчиком измерения массы потока воздуха при прогреве двигателя (двигатель 1MZ-FE V6)
 

Датчик измерения массы потока воздуха расположен во впускном канале. Работа датчика основана на измерении сопротив ления нагретого проводника, охлаждаемого потоком воздуха.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините электрический разъем от датчика и при включении зажигания проверьте, что на злом/оранжевом проводе присутствует напряжение аккумулятора.

2. Подсоедините электрический разъем к датчику измерения массы потока воздуха и подсоедините вольтметр к контактам VG и VG- . При включенном зажигании, но не работающем двигателе напряжение должно быть меньше, чем 1,0 В. После запуска двигателя напряжение должно увеличиться до 2 В.

3. Проверьте сопротивление меж контактами THA и Е2 разъема датчика измерения массы потока воздуха. Сопротивление датчика должно изменяться при прогреве двигателя.
4. Для снятия датчиком измерения массы потока воздуха отсоедините от него электрический разъем, снимите кожух воздушного фильтра, отвинтите 4 болта и снимите датчик.