Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Всеобщие данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
- 3. Шестицилиндровые двигатели V6
    3.2. Генеральная информация
    3.3. Ремонт, не требующий снятия двигателя
   + 3.4. Наружная мертвая точка (ВМТ) поршня основного цилиндра
   + 3.5. Крышка луковицы блока цилиндров
   + 3.6. Впускной коллектор
    3.7. Выпускной коллектор
   + 3.8. Зубчатый ремень и шкивы
    3.9. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
    3.10. Замена уплотнительных колец распределительных валов
   + 3.11. Распределительные валы и толкатели
   - 3.12. Луковица блока цилиндров
       3.12.2. Установка
   + 3.13. Масляный поддон
   + 3.14. Масляный насос
    3.15. Маховик / пластина привода
    3.16. Замена обратного уплотнительного кольца коленчатого вала
    3.17. Подвеска уйм агрегата
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

3.12.2. Установка

Общественные СВЕДЕНИЯ

Установка прокладки верхушки блока цилиндров

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сопрягаемые поверхности верхушки и блока цилиндров должны быть совершенно чистыми. Для их очистки используйте твердый пластиковый или деревянный скребок. При очистке соблюдайте осторожность, так как алюминиевый сплав очень легко повредить.
2. Проверьте, что нагар не попал в масляные и водяные каналы, что особенно важно для системы смазки, поскольку нагар может блокировать подачу масла к компонентам двигателя. При необходимости очистите каналы.
3. Проверьте сопрягаемые поверхности луковицы и блока цилиндров на наличие зарубок, глубоких царапин и других повреждений. Если дефекты крохотные, они могут быть удалены машинальной обработкой, но при значительных дефектах детали подлежат замене.
4. Используя металлическую линейку и щуп, проверьте плоскостность сопрягаемых поверхностей.
5. Очистите отверстия под болты в блоке. Завинчивание болта в заполненное маслом отверстие может разорвать блок из-за гидравлического давления.
6. Проверьте, что новая прокладка верхушки блока цилиндров имеет тот же самый тип, что и оригинал, и что маркировка TOP или OBEN направлена вверх. Расположите новую прокладку головы блока цилиндров на поверхность блока цилиндров на направляющие штыри. Проверьте, что отверстия правильно совместились с каналами системы охлаждения и смазки.
7. Определим луковицу на блок цилиндров двигателя.
8. Смажьте резьбу болтов крепления головы блока цилиндров изящным налетом чистого моторного масла.
9. Вставьте болты в луковицу блока цилиндров и завинтите их от конечности. Затягивание болтов крепления головы блока цилиндров производите в несколько моментов в определенной последовательности.
10. Аналогичным образом определим вторую верхушку блока цилиндров.
11. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию. Залейте охлаждающую водянистость в систему охлаждения двигателя. Замените моторное масло и масляный фильтр.