Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Единые данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
- 6. Топливная система
    6.2. Повсеместная информация
    6.3. Снятие давления в топливной системе
   + 6.4. Проверка топливного насоса
    6.5. Топливный насос
   + 6.6. Датчик уровня топлива
    6.7. Топливный танк
    6.8. Воздушный фильтр
   + 6.9. Трос акселератора
    6.10. Электронная система впрыска топлива EFL
   + 6.11. Топливная система
    6.12. Проверка системы впрыска топлива
   - 6.13. Проверка и замена элементов системы впрыска топлива EFI
       6.13.1.2. Замена
      + 6.13.2. Датчик состояния дроссельной заслонки (TPS)
       6.13.3. Регулятор давления топлива
      + 6.13.4. Форсунка холодного запуска двигателя (двигатель 3VZ-FE V6)
      + 6.13.5. Реле времени форсунки холодного запуска двигателя модели 3VZ-FE V6
      + 6.13.6. Контрольный воздушный клапан (IAC)
    6.14. Топливная магистраль и топливные форсунки
   + 6.15. Клапан режима холостого хода системы кондиционирования воздуха
    6.16. Камера воздухозаборника (лишь двигатели V6)
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

6.13.1.2. Замена

Совокупные СВЕДЕНИЯ

Детали корпуса дросселя

 

1 – дополнительный воздушный шланг;
2 – шланг подачи охлаждающей влаги;
3 – трос дросселя;
4 – трос акселератора;
5 – шланг EVAP;
6 – датчик температуры EGR;
7 – вакуумный шланг;
8 – прокладка;
9 – шланг EVAP;

10 – корпус дросселя;
11 – разъем датчика взаимоположения дроссельной заслонки;
12 – кронштейн датчика температуры EGR;
13 – разъем датчика температуры EGR;
14 – разъем клапана IAC;
15 – шланг воздухозаборника;
16 – шланг подачи охлаждающей влаги


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.

Предупреждения

При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора проверьте, что у вас имеются коды присоединения.

На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контрольная лампа подушки безопасности загорается и остается гореть после повторного подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться в специализированную мастерскую для восстановления работоспособности системы.


2. Слейте охлаждающую водянистость из радиатора.
3. Ослабьте хомуты и снимите шланг воздухозаборника. Отсоедините трос акселератора от рычага управления дроссельной заслонкой и оболочку троса акселератора от корпуса дросселя.
4. Промаркируйте и отсоедините вакуумные шланги и шланги подачи охлаждающей влаги от корпуса дросселя.
5. Отсоедините электрический разъем от датчика взаимоположения дроссельной заслонки.
6. Отвинтите 4 болта крепления корпуса дросселя.
7. Снимите корпус дросселя с прокладкой с впускного коллектора (см. рис. Детали корпуса дросселя ).
8. Используя мягкую щетку, очистите корпус дросселя, затем продуйте целое каналы сжатым воздухом.
9. Установка корпуса дросселя производится в последовательности, обратной снятию.