Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Обоюдные данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
- 6. Топливная система
    6.2. Генеральная информация
    6.3. Снятие давления в топливной системе
   + 6.4. Проверка топливного насоса
    6.5. Топливный насос
   + 6.6. Датчик уровня топлива
    6.7. Топливный резервуар
    6.8. Воздушный фильтр
   + 6.9. Трос акселератора
    6.10. Электронная система впрыска топлива EFL
   + 6.11. Топливная система
    6.12. Проверка системы впрыска топлива
   - 6.13. Проверка и замена элементов системы впрыска топлива EFI
       6.13.1.2. Замена
      + 6.13.2. Датчик расположения дроссельной заслонки (TPS)
       6.13.3. Регулятор давления топлива
      + 6.13.4. Форсунка холодного запуска двигателя (двигатель 3VZ-FE V6)
      + 6.13.5. Реле времени форсунки холодного запуска двигателя модели 3VZ-FE V6
      + 6.13.6. Контрольный воздушный клапан (IAC)
    6.14. Топливная магистраль и топливные форсунки
   + 6.15. Клапан режима холостого хода системы кондиционирования воздуха
    6.16. Камера воздухозаборника (лишь двигатели V6)
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

6.13.3. Регулятор давления топлива

6.13.3.1. Замена

Целые СВЕДЕНИЯ

Расположение уплотнительного кольца круглого сечения при установке регулятора давления на топливную магистраль

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите давление в топливной магистрали.
2. Снимите провод массы с аккумулятора.

Предупреждения

При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора проверьте, что у вас имеются коды включения.

На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контрольная лампа подушки безопасности загорается и остается гореть после повторного подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться в специализированную мастерскую для восстановления работоспособности системы.


3. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива.
4. Ослабьте хомут и снимите возвратный топливный шланг с регулятора давления.
5. Отвинтите болты крепления регулятора давления и снимите регулятор давления с топливной магистрали.
6. Используя уплотнительное кольцо круглого сечения, определим регулятор давления на топливную магистраль (см. рис. Расположение уплотнительного кольца круглого сечения при установке регулятора давления на топливную магистраль).
7. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию.