Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Генеральные данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
- 6. Топливная система
    6.2. Целая информация
    6.3. Снятие давления в топливной системе
   + 6.4. Проверка топливного насоса
    6.5. Топливный насос
   + 6.6. Датчик уровня топлива
    6.7. Топливный резервуар
    6.8. Воздушный фильтр
   + 6.9. Трос акселератора
    6.10. Электронная система впрыска топлива EFL
   + 6.11. Топливная система
    6.12. Проверка системы впрыска топлива
   - 6.13. Проверка и замена элементов системы впрыска топлива EFI
       6.13.1.2. Замена
      - 6.13.2. Датчик взаимоположения дроссельной заслонки (TPS)
          6.13.2.2. Замена
       6.13.3. Регулятор давления топлива
      + 6.13.4. Форсунка холодного запуска двигателя (двигатель 3VZ-FE V6)
      + 6.13.5. Реле времени форсунки холодного запуска двигателя модели 3VZ-FE V6
      + 6.13.6. Контрольный воздушный клапан (IAC)
    6.14. Топливная магистраль и топливные форсунки
   + 6.15. Клапан режима холостого хода системы кондиционирования воздуха
    6.16. Камера воздухозаборника (лишь двигатели V6)
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

6.13.2. Датчик места дроссельной заслонки (TPS)

6.13.2.1. Проверка

Глобальные СВЕДЕНИЯ

Проверка сопротивления меж должными контактами датчика взаимоположения дроссельной заслонки на четырехцилиндровых двигателях

Проверка сопротивления меж должными контактами разъема датчика места дроссельной заслонки на шестицилиндровых двигателях

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините электрический разъем от датчика места дроссельной заслонки (TPS) и подайте вакуум к позиционеру дросселя.
2. Определим щуп толщиной 0,7 мм меж винтом регулировки оборотов холостого хода и упором.
3. Используя омметр, измерьте сопротивление меж согласными парами контактов электрического разъема (см. рис. Проверка сопротивления меж согласными контактами датчика взаимоположения дроссельной заслонки на четырехцилиндровых двигателях и рис. Проверка сопротивления меж согласными контактами разъема датчика взаимоположения дроссельной заслонки на шестицилиндровых двигателях).
Если измеренное сопротивление отличается от требуемых значений, определим щуп толщиной 0,7 мм меж винтом регулировки оборотов холостого хода и упором и подсоедините омметр к контактам IGL и Е2. Ослабьте винты крепления датчика состояния дроссельной заслонки и потихоньку вращайте датчик по часовой стрелке, ныне омметр не укажу бесконечность.
4. Затяните винты крепления датчика расположения дроссельной заслонки, определим щуп и повторно измерьте сопротивление меж согласными контактами.