Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Глобальные данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
- 13. Подвеска
    13.2. Единая информация
   + 13.3. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
   + 13.4. Передняя стойка
    13.5. Ремонт передней стойки
   + 13.6. Нижний рычаг передней подвески
    13.7. Замена нижнего шарнира передней подвески
   + 13.8. Поворотный кулак
    13.9. Попятный стабилизатор поперечной устойчивости
   + 13.10. Стойка попятной подвески
    13.11. Продольная тяга фоновой подвески
   + 13.12. Рычаги фоновой подвески
   + 13.13. Ступица попятной подвески
   + 13.14. Крепежный элемент обратной ступицы
   + 13.15. Рулевое колесо
   + 13.16. Наконечники рулевой тяги
    13.17. Замена защитных чехлов рулевой передачи
   + 13.18. Рулевая передача
   + 13.19. Насос усилителя рулевого управления
    13.20. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
   - 13.21. Колеса и шины
       13.21.2. Замена колес
       13.21.3. Обкатка шин
       13.21.4. Хранение шин
       13.21.5. Балансировка колес
       13.21.6. Совокупности противоскольжения
       13.21.7. Проверка давления в шинах
       13.21.8. Проверка профиля шин
    13.22. Углы установки колес
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

13.21.5. Балансировка колес

Общественные СВЕДЕНИЯ

Балансировка колеса проводится для компенсации неравномерностей распределения веса. При движении дисбаланс проявляется в сорте вибрации, которая передается на рулевое колесо. Вибрация рулевого колеса от дисбаланса колес проявляется в определенном диапазоне скоростей и пропадает при снижении или повышении скорости. Дисбаланс колес могут привести к повреждениям шарниров, рулевого управления и амортизаторов. Обязательно руководствоваться балансировать колеса через 20000 км гоны автомобиля или после любого ремонта шин.