Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Единые данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
- 13. Подвеска
    13.2. Генеральная информация
   + 13.3. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
   + 13.4. Передняя стойка
    13.5. Ремонт передней стойки
   + 13.6. Нижний рычаг передней подвески
    13.7. Замена нижнего шарнира передней подвески
   + 13.8. Поворотный кулак
    13.9. Попятный стабилизатор поперечной устойчивости
   + 13.10. Стойка попятной подвески
    13.11. Продольная тяга обратной подвески
   + 13.12. Рычаги попятной подвески
   + 13.13. Ступица фоновой подвески
   + 13.14. Крепежный элемент попятной ступицы
   + 13.15. Рулевое колесо
   + 13.16. Наконечники рулевой тяги
    13.17. Замена защитных чехлов рулевой передачи
   + 13.18. Рулевая передача
   + 13.19. Насос усилителя рулевого управления
    13.20. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
   - 13.21. Колеса и шины
       13.21.2. Замена колес
       13.21.3. Обкатка шин
       13.21.4. Хранение шин
       13.21.5. Балансировка колес
       13.21.6. Череды противоскольжения
       13.21.7. Проверка давления в шинах
       13.21.8. Проверка профиля шин
    13.22. Углы установки колес
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

13.21.7. Проверка давления в шинах

Совместные СВЕДЕНИЯ

Давление проверять лишь в холодных шинах.

Периодичность проверки – один раз в месяц или при обслуживании автомобиля.

Желательно проверять давление перед длительными поездками, так как при этом происходит максимальная температурная нагрузка на шины. При движении на большие расстояния на высокой скорости при пониженном давлении в шинах затрачивается больше активности на деформацию шины, в результате чего она перегревается и может произойти отделение пласты профиля или даже разрыв шины. Также, при пониженном давлении повышается расход топлива.