Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Повсеместные данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
- 13. Подвеска
    13.2. Совокупная информация
   + 13.3. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
   + 13.4. Передняя стойка
    13.5. Ремонт передней стойки
   + 13.6. Нижний рычаг передней подвески
    13.7. Замена нижнего шарнира передней подвески
   + 13.8. Поворотный кулак
    13.9. Фоновый стабилизатор поперечной устойчивости
   + 13.10. Стойка фоновой подвески
    13.11. Продольная тяга фоновой подвески
   + 13.12. Рычаги обратной подвески
   + 13.13. Ступица обратной подвески
   + 13.14. Крепежный элемент обратной ступицы
   + 13.15. Рулевое колесо
   + 13.16. Наконечники рулевой тяги
    13.17. Замена защитных чехлов рулевой передачи
   + 13.18. Рулевая передача
   + 13.19. Насос усилителя рулевого управления
    13.20. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
   - 13.21. Колеса и шины
       13.21.2. Замена колес
       13.21.3. Обкатка шин
       13.21.4. Хранение шин
       13.21.5. Балансировка колес
       13.21.6. Череды противоскольжения
       13.21.7. Проверка давления в шинах
       13.21.8. Проверка профиля шин
    13.22. Углы установки колес
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

13.21.6. Череды противоскольжения

Генеральные СВЕДЕНИЯ

Применение противоскольжения совокупностей допустимо едва на ведущих колесах. Выступание череды над поверхностью и с закрытой стороны колеса допускается не более 15 мм. Максимальная скорость движения с чередами – 50 км/момент. На дорогах без льда, снежки и грязи череды необходимо снимать.